Дорогой Georg12!
Мы никуда не сходили - на технику нас уводили Вы, поскольку Вы в ней, по-видимому, сильны.
Мы же всё более занимались балетоманским разговором об образах.
Не вижу необходимости сравнивать Фрондосо с Солором - хотя при желании можно сравнить яблоки и груши.
Ермакова с Иванченко или Корсунцевым сравнить, конечно, можно, но у них разные возрастные категории. И двое последних мне, честно говоря, как артисты мало интересны.
С Аскеровым, да, сравнивать можно. Но не очень хочется, честно говоря.
Благодарю за оценку темы - приходите к нам почаще позабавиться.
Давайте сравним. Let's compare.
Сообщений 91 страница 120 из 1126
Поделиться9112-07-2015 16:29:53
Поделиться9213-07-2015 16:22:20
И ещё два Солора.
Daniil Simkin
Leonid Sarafanov
Поделиться9324-07-2015 10:09:24
"Les Lutins" - Enjoy!
Alina Cojocaru, Steven McRae and Sergei Polunin
Svetlana Zakharova, Steven McRae and Dmitry Zagrebin
Поделиться9428-07-2015 11:51:39
Дорогая bird, спасибо за интересное сравнение.
Мне понравились Захарова и Полунин. Так что какой-то один определенный состав выделить не могу.
Поделиться9528-08-2015 00:16:51
Gamzatti, Gamzatti ....
Поделиться9628-08-2015 19:49:51
Дорогая PRIVET,спасибо за представленные видео с прекрасными балеринами. Моя любимая Гамзатти - Мария Александрова . И здесь ,на мой взгляд , она лучшая.
Поделиться9728-08-2015 21:19:35
Дорогой PRIVET, спасибо за выложенные видео. А кто эта последняя балерина? Не из Венской ли Штаатсопер? И жаль, что запись с Олесей Новиковой мутноватая. Но и в этой записи она хороша, очень классическая балерина. А ещё мне понравилась Нуньес. Какие-то необычные акценты, сделанные, на мой взгляд, со вкусом, очень грациозна. Недаром она получила премию Лоуренса Оливье. Правда, не знаю, престижна ли эта премия для балета. А Александрова, как всегда - напор и мощь. Такая точно соперницу пригробит. Хотя сама Маша говорила, что по её трактовке Гамзатти вовсе не хотела травить Никию, она хорошая.
Поделиться9828-08-2015 22:37:04
Дорогие Рома и Prima !
Спасибо за Ваши отзывы!
Мне показалось интересным сравнить представительниц различных балетных школ в свете дискуссии, которую мы вели по поводу интервью Натальи Осиповой.
Последнее видео - прима Венской оперы Людмила Коновалова. Выпускница МГАХ и балерина с исключительной индивидуальностью. Вариацию она танцует, как в Парижской опере, т.е. в постановке Нуриева.
Марианэла Нуньез даёт образ мягкой и певучей Гамзатти. Ну что ж, её право, наверное. Но мне трудно представить себе такую Гамзатти в Москве или даже Петербурге.
Запись молоденькой Олеси Новиковой, к сожалению, плохого качества. Но даже на ней видно, насколько замечательный образ создаёт балерина: одновременно женственно-трепетный и ликующий.
Самая удивительная Гамзатти, на мой взгляд, в этом списке происходит из Парижской оперы: мне кажется, что здесь рассуждения об отсутствии различий школ могут завершиться опровержением данного посыла.
Поделиться10020-09-2015 10:53:11
Ух, дорогая Айрин, у меня аж дух перехватило!
Вот Вы меня всё упрекали, как это я кого-то сравниваю с несравненной Олесей Новиковой, а сами пошли на смелость сравнивать с самой Ульяной Вячеславовной. И не с кем-нибудь, а с самой спорной лебедью нашего времени.
Но что здесь можно сказать: понятно, почему в России, кроме как в Михе, лебедь госпоже Осиповой нигде не светила.
Непонятно, зачем она ей так занадобилась. Есть же у неё свои коронные партии, в которых даже Несравненная с ней бы не сравнилась. Посему Несравненная и не танцует ни Китри, ни Жанну.
Конечно, когда тебе говорят, как в Королевском балете, что ты, в первую очередь девушка, а потом уже лебедь, то можно многое на это списать. Но девушки же тоже разные бывают: одних можно представить себе лебедями, а других, простите, только гадкими утятами. И помечтать о том, что гадкий утёнок непременно станет лебедем.
Правда, утёночьи крылья имеют обыкновение отрастать, а вот руки балерины, простите, какие есть, такие уж и останутся.
Единственное, чем госпожа Осипова неизменно радует, так это музыкальностью.
Потому что у нас в МТ в последнее время имеется лебедица, которая при вполне лебединых формах не в состоянии попасть ни в один музыкальный акцент.
Но это, конечно, совсем другая, нелебединая песня.
P.S. Прошу обратить внимание на "Перлы балетоманов". Сейчас иду туда выражать своё возмущения по поводу "балетомана", обругавшего лебедя Екатерины Крысановой.
Поделиться10120-09-2015 11:15:09
Дорогой(ая) PRIVET, я абсолютно согласна со всем, что Вы написали, но если вынести за скобки физические данные, а поговорить об актерской составляющей, то у Лопаткиной мы имеем счастье "услышать" её рассказ о выпавшей её Одетте нерадостной доле и уловить признаки зарождающейся любви, подающей надежду.
А танец Натальи для меня распадается на отдельные вставные номера, не связанные смыслом и не ставшие монологом. Можно спросить: что это было, о чем это? Вот как-то так.
Отредактировано Айрин (20-09-2015 11:22:24)
Поделиться10223-09-2015 18:58:36
Соглашусь с уже высказавшимися - сравнение отнюдь не в пользу г-жи Осиповой. Танец произвел впечатление какого-то грубого, неряшливого. Руки - отдельный разговор, причем весьма печальный. Ну и в конце диагонали Наталья упростила себе жизнь.
У Ульяны - просто потрясающее парение птицы над водной гладью, изумительная певучесть. На это можно любоваться вечно.
Поделиться10323-09-2015 20:08:17
Особой музыкальности у Осиповой я как-то не замечала.Музыкальность должна выражаться в танце ,а ее там нет.
Поделиться10430-10-2015 09:25:01
Acting in Spartacus - a few seconds by 8 great dancers.
Vladimir Vasiliev
.Mikhail Lavrovsky
.Iuri Vladimirov
.Irek Mukhamedov
.Carlos Acosta
.Ivan Vasiliev
.Mikhail Lobukhin
.Denis Rodkin
.Ivan Vasiliev 2014
Поделиться10530-10-2015 20:22:36
Спасибо. Интересный эпизод. И какие все разные в этом коротком отрывке. Хочу добавить, что подборка замечательная, на мой взгляд это лучшие Спартаки (или одних из лучших)
Но в дуэте очень много от самого дуэта зависит и выделить здесь отдельное впечатление только от Спартака очень сложно. Для меня (не могу здесь быть не предвзятым - это мой любый дуэт) ни один дуэт не переиграл первый: Максимова - Васильев - ни по одному критерию.
P.S. У балетфрендов тут недавно пытались сравнить Барышникова и Полунина.
А тут Барышников и Сарафанов.
This video presents a tour and pirouette combination by Mikhail Baryshnikov and Leonid Sarafanov.
A double tour/pirouette combination puts together double tour en l’air landing in fifth postion followed by a pirouette, with the dancer repeating
Отредактировано Rusguest (30-10-2015 21:28:11)
Поделиться10630-10-2015 20:38:01
Cпасибо Магде Мундт за эту подборку( во всяком случае, у нее в блоге я увидела это впервые)... Очень рада увидеть хотя бы небольшие фрагменты исполнения Юрия Владимирова, от отличен от всех, люблю с давних пор исполнение Карлоса Акосты, но впервые заметила как бы"декоративность" его в дуэте, Михаил Лавровский -с юности любимый Спартак, вот эта прекрасная его особенность -быть живым и естественным ,исполняя те же хореографические элементы, что и другие, перенята( или свойственна ему от рождения))) Иваном Васильевым. В исполнении его -Ивана- это естественный размах рук любящего мужчины, а не лебеде- или коршунообразные "крыла" , которые демонстрируют иные исполнители и в этой подборке). Я пишу о первых моментах "палатки".
Плюс хочется отметить разительную перемену в исполнении Ивана в 2009-ом -с Марианной Рыжкиной, и в 2014-ом, то , что знал лишь из книг в 19-ть, прожито и перечувствовано 26-летним мужчиной , наполнение совершенно иное. Возможно, если бы сравнивали прыжки и пируэты, я бы предпочла исполнение в первых "Спартаках", но мне настолько нравится сейчас осмысленность и наполненность каждого эпизода , что никогда не соглашусь ,что напор и сумасшедшая энергетика затмевают зрелость и продуманность в новых Монологах, Казармах дуэтах с Крассом или Фригией.
Кстати , сравнивала с пристрастием форму в двух записях , осталась удовлетворена итогами.
Поделиться10730-10-2015 20:52:56
Дорогая olga s!
Надеюсь, Вы обратили внимание на не очень качественные, но - чем богаты - записи выступления Ивана Васильева на венском Гала.
Поделиться10830-10-2015 21:02:23
Дорогой rusguest!
Спасибо за видео с Барышниковым и Сарафановым.
Считаю Сарафанова лучшим танцовщиком современности: по технике, элегантности, драматическому прочтению ролей.
Мы случайно встретили его на улице в Вене.
Несколько слов, которыми удалось обменяться, показали удивительно скромного, доброжелательного и внутренне красивого человека.
Именно таким запомнили его и репетиторы, с которыми он когда-то работал в Венском балете.
Поделиться10930-10-2015 21:18:53
Большое спасибо за видео!
Леонид Сарафанов несомненно является одним из самых ярких и талантливых танцовщиков своего поколения.
Поделиться11030-10-2015 21:19:21
Уважаемый Privet, чрезвычайно Вам благодарна за рассказ и записи о Гала в Вене, особенно за фразу про "немножечко грязновато станцовано, но необычайно красиво"(цитирую по памяти, извините. После стольких суперкритических высказываний ,порой, кажется , что красоту (а не только лишь виртуозность) вижу я да несколько сотен единомышленников, да многотысячные залы от Англии до Бразилии))). Написала и поняла, что понапрасну обижаюсь и прибедняюсь.
Поделиться11131-10-2015 17:39:16
. После стольких суперкритических высказываний ,порой, кажется , что красоту (а не только лишь виртуозность) вижу я
Дорогая olga_s!
Ну кто же может усомнитъса в том, что Иван Васильев - звезда первой величины.
Его присутствие на сцене, харизма, уникальное партнёрство, не говоря уже о блистательных прыжках, заслуживают и любви, и уважения, и восхищения. Можно спорить о его отношении к амплуа, но, как мне кажется, Артист и сам уже понял, попробовав разное, в чём смысл данного ему таланта.
Мне очень жаль, что его подвергают постоянным нападкам и оскорблениям на небезысвестном ресурсе.
Но, думаю, изменить это никому не удастся: у модератора там собственные с ним счёты. Причём искать их истоки надо по фрейдовской составляющей.
Так что все всё видят и всё понимают. Но делают то, что считают нужным. (большей мерзости, чем то, что писал канадский сиделец о Васильеве, представить себе трудно - но ни удалять эту гадость, ни удалять написавшего её никто и не думал).
Ну а мы и дальше будем продолжать следить за развитием карьеры этого уникального танцовщика, получать удовольствие от его танца, заражаться его неукротимой энергией и юмором. Ворчать, конечно, за нечистые пируэтики ....
И надеяться, что в следующий раз ворчать не придётся.
Поделиться11202-11-2015 09:51:41
Не только Полунина сравнивают с Барышниковым.
Думаю, сравнения здесь очень и очень непростые: так, как Барышников не танцует никто. Вопрос: надо ли танцевать так, как Барышников, не будучи Барышниковым? Вопрос риторический, поскольку кто же станцует, как Барышников, Барышниковым не будучи?
Соответственно, следующий вопрос: а как тогда танцевать? Наверное, так, как каждый из этих выдающихся танцовщиков. Но обязательно музыкально, умно, стильно.
Меня привёл в восхищение последний жест Бар(т)а - это же целая поэма!
Thank you, dear JB!
Other Dances Bart, Baryshnikov, Woetzel, Bocca
Поделиться11302-11-2015 15:48:27
Нет , на мой взгляд Барышников непревзойден. Какая удаль ,темперамент , мастерство! Русская школа!
Поделиться11404-11-2015 15:49:17
Нет , на мой взгляд Барышников непревзойден. Какая удаль ,темперамент , мастерство! Русская школа!
Не могу не согласиться!)
Поделиться11516-11-2015 00:00:45
Male dancers russian ballet Sergei Polunin -M.Baryshnikov-I.Zelensky-R.Nureyev.
Поделиться11616-11-2015 16:16:50
Дорогая PRIVET, возьму на себя смелость первой высказать свое мнение. Я отдала предпочтение в данном ряде великолепных исполнителей С.Полунину. Необыкновенный артистизм ,музыкальность,настроение ,техничность выполнения сложнейших прыжков, вращений(фееричность исполнения,если так можно выразиться),вызывает отдать в данном случае чувство должного уважения его мастерству. Зеленский и Нуриев мне показались несколько статичными. Барышников в данном случае не произвел на меня впечатления виртуозного исполнения . Мне оно показалось довольно заурядным. Возможно я не права ,но это мое мнение дилетанта .
Поделиться11716-11-2015 17:12:25
Дорогая PRIVET, возьму на себя смелость первой высказать свое мнение. Я отдала предпочтение в данном ряде великолепных исполнителей С.Полунину. Необыкновенный артистизм ,музыкальность,настроение ,техничность выполнения сложнейших прыжков, вращений(фееричность исполнения,если так можно выразиться),вызывает отдать в данном случае чувство должного уважения его мастерству. Зеленский и Нуриев мне показались несколько статичными. Барышников в данном случае не произвел на меня впечатления виртуозного исполнения . Мне оно показалось довольно заурядным. Возможно я не права ,но это мое мнение дилетанта .
Дорогая Рома, конечно, всё касается только данной вариации.
По поводу Полунина согласна с Вами. Запись Барышникова очень некачественная, но он, несомненно, один из любимейших моих танцовщиков. Зеленский холодноват. А что касается Нуреева, на мой взгляд, хотя он и совершил революцию в мужском танце, и в области костюма, всё-таки смотрится уже не совсем современно, особенно в жете по кругу. Хотя его особенная манера, как всегда, хорошо просматривается.
Поделиться11816-11-2015 19:45:00
Хороши!
Все - кроме Нуриева
Поделиться11916-11-2015 20:09:30
Интересно сколько лет на записи Нурееву? Мне понравились все кроме него и все таки техника мужская сегодня ушла далеко вперед.
Поделиться12016-11-2015 20:29:43
Интересно сколько лет на записи Нурееву? Мне понравились все кроме него и все таки техника мужская сегодня ушла далеко вперед.
Судя по всему, это запись 1963 года. Соответственно - 25.