Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 241 страница 270 из 1126

241

Спасибо, дорогие мои, что просветили насчёт рук: у Степановой руки Степановой, а у Воронцовой - Воронцовой. :cool:
Но по кантиленности, "разговорности", "полётности", "певучести" etc., думаю, руки этих балерин вполне сопоставимы как выдающееся явление в современном балете.
И страшно жаль, что нет записи. В прямом сравнении было бы очень интересно посмотреть.
Что касается Марии Александровой, то абсолютно не сомневаюсь, что ей подвластно многое. :flag:

0

242

Дорогой Владимир, большое спасибо за видео, очень интересно.

0

243

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогие мои, что просветили насчёт рук: у Степановой руки Степановой, а у Воронцовой - Воронцовой. :cool:
Но по кантиленности, "разговорности", "полётности", "певучести" etc., думаю, руки этих балерин вполне сопоставимы как выдающееся явление в современном балете.
И страшно жаль, что нет записи...

В ютубе есть маленький кусочек видео:

Отредактировано primipilos (09-08-2016 14:08:27)

0

244

Спасибо за видео, жаль что мало. Какая Степанова. Красавица. Но у Воронцовой мне кажется все это легче и барочней (если я не ошибся со стилями). И музыкальнее (в этом отрывке).

Отредактировано Rusguest (09-08-2016 16:20:33)

0

245

Какой всё же агрессивный костюм в этой редакции ПП.

Даже лирическая мелодия Люлли не спасает, этот танец несёт уже совсем другой образ и смысл.
В оформлении Михайловского театра гавот Люлли выглядит изысканно нежно и как нельзя лучше передаёт настроение неспешного богатого дворцового бала.
Это моя любимая вариация (одна из немногих),  а резкий красный костюм с вставками - гетрами и перьями  несёт в себе что-то вульгарное, агрессивное, несоответствующее музыкальному содержанию (имхо).

Если смотреть без музыки то кажется что это вообще разные партии.

0

246

Мне тоже костюмы Михайловского театра нравятся больше. Но даже в одинаковых костюмах танец этих балерин заметно отличается: у Степановой он более современный и руки не такие мягкие соответственно. Мне больше импонирует гавот Люлли в исполнении Воронцовой (ну конечно и Стручковой несомненно) даже в костюмах Ратманского.

0

247

primipilos написал(а):

В ютубе есть маленький кусочек видео:

Отредактировано primipilos (Сегодня 14:08:27)

Спасибо, дорогой primipilos, и как же хочется ещё.
И какие же прекрасные руки.
А вот диагональ, хоть и чётко структурированная, но ...
Думаю, мало кому, кроме госпожи Воронцовой, удастся пройти подобные рон де жамбы. Может быть, французам или датчанам ....

Ну а костюмы, они отсюда:

Le Roi Danse

Les Danses du Roi - Entree d'Apollon de Lully

0

248

Диана из Пламени Парижа Вайнонена, вариация: Кондратьева - Воронцова.

Кондратьева с 5,16':

Воронцова:

Мне трудно уследить точно за хореографическим рисунком, но мне показалось, что у Анжелины вариация короче.
Я проверила по времени: у Кондратьевой длиннее на 0,5 сек. Чем это объяснить? Действительно несколько короче вариация, или это за счёт темпа музыки?
Я не являюсь большой поклонницей Анжелины, но её Диана мне нравится больше: более грациозна и женственна, а у Кондратьевой - более строга. Во всяком случае, так мне показалось.

Отредактировано Prima (21-08-2016 23:13:39)

0

249

Моя доча как и Уважаемая(ый) ПРИВЕТ тоже указала мне на техническое превосходство танца Анжелины по сравнению с исполнением М. Кондратьевой, но я позволю себе сравнение.  :blush:

Вообще я считаю - это прекрасный показатель - то  что танец М. Кондратьевой каким-то образом хоть как-то  может конкурировать с современным арсеналом нынешних исполнительниц. Это же другая совершенно база и по времени и по возможностям, по отбору данных и т.д.
Это некорректно даже (имхо).
Я совсем не любитель старых видео, но вот это соло М. Кондратьевой  мне запало в душу.

https://youtu.be/jAjQxYVg7_8

И для сравнения этот же отрывочек но в исполнении А. Воронцовой:

https://youtu.be/qVwJiHmkAbU

Я вижу конечно же недостатки, но музыкальное соответствие, удивительная выразительность рук -как средства движения души, наполненность образа пробивается через годы и ласкает взор.
Они танцуют саму музыку и это главное для меня здесь, т.к. эта мелодия гениальна, она на века.
_________________________
Меня удивило просто то что вообще возможно само сравнение с этой превосходной вариацией А. Воронцовой.
И мне хотелось бы увидеть это чудо в исполнении например тонкой, гибкой и лёгкой О. Шаровой и А. Туразашвили ( у неё тоже изумительные руки) и других исполнительниц.
Я ( :playful: как и М. Вазиев из тех самых любителей неожиданных экспериментов)

Отредактировано Mari'Masherr (21-08-2016 22:34:52)

+1

250

Mari'Masherr написал(а):

Моя доча как и уважаемая(ый) ПРИВЕТ тоже указала мне на. техническое превосходство танца Анжелины по сравнению с исполнением М. Кондратьевой, но я позволю себе возразить.
Вообще это прекрасно что танец М. Кондратьевой каким-то образом хоть как-то  может конкурировать с современным арсеналом нынешних исполнительниц. Это же другая совершенно база и по времени и по возможностям, по отбору данных и т.д.
Я совсем не любитель старых видео, но вот это соло мне запало в душу. Я вижу конечно же недостатки, но содержание пробивается через годы и ласкает взор.

Я имела в виду не техническое превосходство Анжелины, что, на мой взгляд, равнозначно, а именно ОБРАЗ, созанный ею. Но, думаю, что в случае Кондратьевой, возможно, снимали несколько раз на плёнку, добиваясь лучшего варианта, а в случае с Анжелиной съёмка была прямо со спектакля. Так что у Анжелины ещё один (+).

Отредактировано Prima (21-08-2016 23:12:32)

+1

251

Prima написал(а):

Чем это обяснить? Действительно несколько короче вариация, или это за счёт темпа музыки?

Похоже, дело в темпе.

0

252

А вот ещё что я нашла к гавоту Люлли в исполнении Ольги Макаровой, которая на выпуске Вагановскогов 2015 г. солировала в испанских танцах в Лауренсии. Там она была очень хороша, а в гавоте не очень, возможно, не её, возможно, из-за некулюжего, очень длинного костюма:

Хотя, это её первый выход на сцену, как сообщается в комментариях.

Отредактировано Prima (22-08-2016 12:17:46)

0

253

Ух, дорогая Prima! Это же прекрасно! Несмотря на слишком длинную юбку. Какая кантилена, какие руки, какое поющее тело. Мы писали про Макарову как одну из немногих действительно достойных того выпуска. Она потом поехала работать в Новосибирск. Она из семьи Макаровых (не Натальи). Очень надеюсь, что сделает достойную карьеру. Замечательная девочка. :flag:

0

254

Ну и раз пошло такое дело ....
Прекрасная и обаятельная Екатерина Борчено

0

255

По мне - так выпускница О. Макарова интереснее чем балерина Борченко ( в сравнении именно в этой вариации). Сразу виден творческий задел.

Вообще-то я уже когда-то интересовалась театральной судьбой О. Макаровой. 

Хороша.

0

256

Дорогой PRIVET, я рада, что Вам понравилась Макарова (полагаю, что из семейства Аскольда?). Но зачем ребёнка ещё одели в столь несуразный длинный костюм. Я не могу оценивать только руки. Дай бог ей успешной карьеры, и надеюсь, что так и будет.

Отредактировано Prima (22-08-2016 12:22:14)

0

257

Паришом навеяно)
Кожокару-Бонелли

Катберсон-Полунин

Лэмб-Макрей

Катберсон-Париш

+3

258

Нуньес-Соарес(без вариаций)

Кочеткова-Полунин(порезано)

Кожокару-Полунин

Кожокару-Полунин(вариации)

+2

259

Не могу не отметить,что Катберсон и Париш замечательно сочетаются внешне :) И Ксандер безусловно принц-сказочный,красивый и,по мне, слишком сладкий)
Но то,что жители брит.форума во главе с английскими критиками ставят Париша в один ряд с Макреем,Мунтагировым,Бонелли...
Макрей и Париш свою вариацию начинают из другого угла.По-моему в варианте 2006 и 2011 логичнее было.
И вообще интересны небольшие различия,вносимые,по всей видимости,самими танцовщиками)
В будущем сезоне трансляцию будут танцевать Нуньес-Мунтагиров и, уверена, на видео останется еще одна замечательная пара)

Отредактировано Yuka (29-08-2016 00:37:48)

0

260

Ха-ха! И как будто этого ещё недостаточно - вишенка на торт (даром, что версия Нуриева)

0

261

Я хотел бы сказать не об исполнении, а об экстерьере. Люблю смотреть спортивные пары в фигурном катании, но спортивные пары в балете - это очень на любителя. И Кожокару, и Кочеткова, и Полунин сами по отдельности замечательны, но адажио - танцуют папа с дочкой-подростком (в лучшем случае).

0

262

Ну , как можно ставить в один ряд таких Дезире ( я   не говорю о внешних данных, а профессионализме) , как Полунин ( был замечательным Дезире) и МакРей. Паришу до них расти и расти , да и дорастет ли ? Сдается мне , что нет.

0

263

Дорогие мои, посмотрите, пожалуйста, где Полунин с Кочетковой. В вариации Полунин делает сначала перекидные жете, а потом обычные. После первого жете он сделал маленький прыжок, а потом продолжил жете. Наверное, у него тоже не получилось жете, как у Париша в субботнем гала?

0

264

Prima написал(а):

Дорогие мои, посмотрите, пожалуйста, где Полунин с Кочетковой. В вариации Полунин делает сначала перекидные жете, а потом обычные. После первого жете он сделал маленький прыжок, а потом продолжил жете. Наверное, у него тоже не получилось жете, как у Париша в субботнем гала?

Да, один прыжок не получился. Но он был практически в начале круга жете и все остальные были выполнены, как потом и чередующиеся с вихревыми шене. Так что здесь катастрофы не случилось и точка была поставлена точно в музыку. Да и сама вариация посложнение будет и темп быстрее. Кроме того, Париш делает препарасьоны к пируэтам ан лэр из грязных позиций и приземляется весьма нечисто.

0

265

не обязательно не получился. скорее, это был "подходный" прыжок, чтоб было музыкальней. мне больше кажется, что Сергей ошибся второй раз делать уже все жете подряд, а повторить фразу- не один подход...один прыжок, а потом уж серию прыжков. большие жете можно делать подряд, а можно с разбивкой, с подходом. вот шене там слабоватые, не на высоких полупальцах))) сейчас Сергей шене закручивает более стильно, чисто и быстро. шене- ведь тоже не такой простой трюк, особенно по кругу. а выглядят, хорошо сделанные, очень эффектно!

Отредактировано RPC (31-08-2016 18:27:28)

0

266

Спасибо дорогим PRIVETу и RPC за разъяснения.
А я правильно назвала прыжки в начале вариации Полунина "перекидные жете"? Я в них запуталась, в этих прыжках.
А как называется прыжок, обычно выполняемый по кругу, с отставленной ногой и с поворотом вокруг своей оси?
И ещё: прыжок, тоже выполняемый по кругу, тоже вокруг оси, как бы с поджатыми ногами? Пыталась найти, но пока не могу.

0

267

Prima написал(а):

А я правильно назвала прыжки в начале вариации Полунина "перекидные жете"?

Так их по-русски часто называют.
По-английски - barrel turns
По-французски tour de Reins

Prima написал(а):

А как называется прыжок, обычно выполняемый по кругу, с отставленной ногой и с поворотом вокруг своей оси

"Флажок"?

Prima написал(а):

прыжок, тоже выполняемый по кругу, тоже вокруг оси, как бы с поджатыми ногами?

Тур ан лэр с поджатыми ногами  :dontknow:

0

268

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    А я правильно назвала прыжки в начале вариации Полунина "перекидные жете"?

Так их по-русски часто называют.
По-английски - barrel turns
По-французски tour de Reins
Prima написал(а):

    А как называется прыжок, обычно выполняемый по кругу, с отставленной ногой и с поворотом вокруг своей оси

"Флажок"?
Prima написал(а):

    прыжок, тоже выполняемый по кругу, тоже вокруг оси, как бы с поджатыми ногами?

Тур ан лэр с поджатыми ногами  :dontknow:

Дорогой PRIVET, в посте 180 (стр.6) этого раздела Вы привели видео вариаций Солора в исполнении нескольких танцовщиков. Там  есть прыжок, который Вы назвали флажком.
Первая часть вариации состоит, как я понимаю, из жете кабриоля назад (?)? У всех это одинаково. А вот во второй части Родькин делает, кажется, револьтады (?), а остальные - эти, как Вы пишете, флажки. Только во флажках руки у всех разные: у Полунина, например, они как бы складываются, а у Лантратова и Кима чётко одна рука поднята вверх, а другая отведена в сторону. Получается действительно флажок. Правильно я назвала все прыжки?

Отредактировано Prima (01-09-2016 00:43:48)

0

269

Нет, дорогая Prima!
То, что Вы имеете в виду это не флажок, а со-де-баски. Флажок - это когда нога отставлена назад, а не поджата к колену другой ноги.

А Родькин делает "козлы". Иногда их называют револьтадами, но это не совсем равольтады, т.к при этом не происходит полного переброса через себя. Это и есть тур де рены или баррел тёны.

tour de reins (barrel turns)

540 (revoltad)

Вот, кажется, нашлись "флажки" - Владимир Васильев прыгает в коде.

0

270

Дорогой PRIVET, спасибо Вам. Век живи, век учись. Надеюсь, что ещё не поздно. Многое у меня перепуталось. Тут почти, как в фигурном катании: в другую сторону прыгнул, и прыжок по-другому называется. Я, конечно, утрирую, но получается, что чуть изменение, а название другое. Хотя, конечно, они отличаются. Но теперь я знаю, что такое "флажок", который делет Васильев. Вот этот прыжок я и имела в виду. Мне он больше всех нравится.
Что касается револьтадов, то в тюбе есть объяснение с примером, но выглядит это, на мой взгляд, не совсем так, как у Матвиенко. Настоящий трюк. Я вспомнила бедуинский прыжок в фигурном катании, очень похоже.
Теперь всё опять внимательно посмотрю, чтобы не ошибаться.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.