Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кристина Петрова. БТ.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Друзья мои, балетоманы!

Кто понимает, за какие заслуги данное дарование получило партию Маркизы в МС после двухгодичного отсутствия в театре?

0

2

Возможно она из восточной Украины? Но я посмотрел на сайт Большого театра, у нее судя по имеющейся там информации, были вводы и в 2021, и в 2022, и в 2023. Видимо, перерывы были не длительными.
Кстати, как она Маркизой?
В Большом сейчас такие составы, кроме как на Кокореву, ни на кого не хочется.

0

3

Rusguest написал(а):

Возможно она из восточной Украины? Но я посмотрел на сайт Большого театра, у нее судя по имеющейся там информации, были вводы и в 2021, и в 2022, и в 2023.

Родилась-таки в Днепропетровске, но училась сначала в училище Лавровского, а потом в МГАХ.

В 2023 вводов не было. Те вводы, которые были до того, никак не тянут на примскую партию, каковой является Маркиза.

"2020
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И.Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2021
Le Travail/ Работа (четверка) в балете «Коппелия» Л. Делиба (хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
танец с веерами, картина «Оживленный сад» («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
джампе («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2022
Неаполитанская невеста («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М.Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
подруги Сванильды («Коппелия»)
фурии («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
вторая партия в балете («Девятый вал» на музыку М. Глинки и Н. Римского-Корсакова, хореография Б. Ариаcа/ программа «Четыре персонажа в поисках сюжета»)
большой классический танец («Баядерка»)
Большое классическое па/ солистка (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография Мариуса Петипа, редакция Юрия Бурлаки)
Испанская невеста («Лебединое озеро»)
Коломбина («Щелкунчик» П.Чайковского, хореография Ю.Григоровича)"

А вот Маркиза высочайшего уровня получилась у Виноградовой.

Наверное, на МС идеальным был бы состав Кокорева, Смилевски, Виноградова, Поддубняк (когда врастёт в партию полностью технически). ИМХО.

Про дебют Петровой ничего сказать не могу: на маленьком видео мало что видно.

0