Уважаемая PRC! Не надо повторять как молитву, Сергей должен танцевать в театрах, нет этих театров. Произошло это не сейчас, конечно, можно обвинять во всем Полунина, но это не соответствует истине. Ратманский его грубо обманул, три года звал, а после скандала в КГ не взял. Правда, после дела отравителей, мы все узнали цену английской прессы. Филин не взял в БТ как неблагонадежного, а Урин, выступая по ТВ выглядел обиженным ребенком, у которого отняли игрушку, мол Полунин не человек команды, он хочет танцевать что хочет, с кем хочет и когда хочет, т.е. Полунин согласен был на разовые выступления, но Урину хотелось, чтоб золотая рыбка была на посылках. Про все эти обиды Светы Захаровой слушать не хочется, там уже была Осипова, а этим сказано все. Читайте интервью, где Осипова прямо говорит, в БТ царствовала Захарова и ей там делать было нечего. А тут Полунин танцует параллельно с двумя балеринами, и лично я более красивого дуэта Полунин-Захарова не видела в жизни. Это был не дуэт, это было единое целое. На 2016 год Полунин подписал договор на большую сумму, порядка 10-12 спектаклей в Новосибирском театре, когда там был Кехман, не станцевал ни одного, это вопросы к Полунину? Наверное к Кехману. Сергей любил этот театр и этот город. В том же году велись переговоры с КГ о Майерлинге, чем они закончились, пшиком, ой неправда, дали Маргариту и Арман. Это единственные спектакли от которых на моей памяти отказался Полунин, когда билеты уже были проданы . Что там произошло в его личной жизни, я не знаю, но мы все видели его в это время в России настолько раздавленным и потерянным, что просто сердце кровью обливалось. Весной 2016 станцевал три последние спектакли в Стасике на последнем балетном фестивале, теперь там новый директор, новый худрук, который заявил, нам приглашенных не надо, нам фестивали не нужны. Для любого театра ,любого артиста балета нашего времени Полунин -красная тряпка. Вы, как профи, может и сравниваете его с нынешними этуалями, а для зрителя он несравненный, вот в чем беда. Есть и «вина» Сергея, став в 19 лет премьером, он станцевал практически весь балетный репертуар, скучно ему повторять изо дня в день одно и тоже, ну не ремесленник он, художник. Говорить об усталости Полунина в конце спектакля и объяснять это тем, что он мало танцует, я бы не стала. В Парме я не была, но я была на Лондонском марафоне, три вечера подряд смотрела и никакой заметной усталости не видела. Ну а про Укрощение строптивой, вообще не поняла, где он там устал, ведь в самом конце он вылетает на сцену как торпеда и делает круг из умопомрачительных прыжков, кстати я их увидела первый раз, запись есть. Да, не нас он радует Лебединым озером, но ведь он радует тысячи зрителей другим, нам нужно только пожелать ему здоровья и немного удачи на этом неизведанном, тяжелом пути.