Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Спасибо , дорогая Johnny за отзыв  :flag:   ... я посмотрела инстаграм, почитала отзывы на офиц. аккаунтах Полунина, десятки , если не больше,   отзывов восторга, люди стояли и кричали как всегда. ..  Голландская пресса  ( почему- то странно, была совсем другая пресса  в августе после фестиваля : видно там были просто попжурналисты-репортеры, а сейчас критики  решили высказаться)  предьявила те же претензии, что и английская  и даже идет ссылка в одной статье на них..))  Хореография "неизвестной никому Юки Ойши"-клише из Бежара и Пины Бауш, техника не выдающаяся ( "у нас в театре лучше танцуют")  , ну и пр.  набор уже известных претензий, на свой лад пересказанных когда-то речей Сергея . ..((Ну а простая  публика для них , наверное, тоже как и мюнхенская -"ослиная задница"  ))... Для истории и кому интересно:
https://eenvandaag.avrotros.nl/item/hoe … ek-ballet/
https://www.nrc.nl/nieuws/2018/10/18/se … t-a2624986
https://www.parool.nl/kunst-en-media/ba … ~a4606241/

Еще были статьи, но они почему-то не размещаются (  с таким встретилась только с голландской прессой).
https://www.dvhn.nl/cultuur/Polunin-zin … E1E4LcW6U#
( В Groningen статья , довольно позитивная)

Отредактировано Старр (23-10-2018 16:00:58)

0

932

Вот-вот, дорогая Старр, и меня удивило подобное расхождение с августовскими отзывами, танцевал ведь Сергей во втором акте то же самое, и танцевал прекрасно. И претензии, действительно, один в один, что тоже удивительно, голландским-то критикам Полунин чем не угодил? Казалось бы, должны смотреть непредвзято. На "у нас в театре лучше танцуют" тоже обратила внимание. Думаю, неужели правда и мы все побежали просто на раскрученное имя? Ходили мы мимо этого театра не раз, здание красивое, даже думали, не зайти ли, так как вечер свободный был, но почему-то решили, что билетов уже точно нет на ближайшие спектакли. После этого отзыва специально зашла к ним на сайт посмотреть, что у них за репертуар. Удивилась, что даже на ближайшие спектакли (на следующий день, например), были билеты, да еще и хорошие. Теперь вот жалеем, что не пошли, так хоть была бы возможность сравнить, посмотреть, что в понимании критиков значит "лучше". Я не сомневаюсь, что труппа в местном театре тоже очень достойная и замечательная, но вот такое в рецензиях писать - корректно разве это? Совсем же разные спектакли. Я, конечно, никого из местных танцовщиков не видела, но почему-то мне сложно представить, что кто-то из премьеров или солистов Dutch National Ballet исполнил бы Sacre на таком же уровне.

0

933

Полагаю, что простых ответов на вопросы, заданные дорогой Johnny (спасибо ей за прекрасный рассказ о зрительских ощущениях от танца господина Полунина) на данный момент нет.
Потому что на лицо неоспоримый факт: Сергей Полунин востребован и любим большим количеством зрителей. И что бы он ни делал - танцевал в классическом-неоклассическом спектакле, создавал свой проект в том числе и с собственной хореографией, снимался в кино (в том числе в незначительных ролях и плохих фильмах) - его зритель идёт за ним и им восхищается. Как это могло случиться? Вопрос на засыпку. Так много прекрасных танцовщиков, замечательно выученных, искренне преданных своему виду искусства, ежедневно приходящих в классы и трудящихся в поте лица своего во славу возвышенного искусства балета, известны исключительно в узких кругах и среди так называемах профессионалов. И вот Полунин.
Конечно, скандалы, которые он вольно или невольно вызывал, возбудили интерес к его персоне. Ну, просто, кто тот человек, который способен послать ко всем чертям успешную карьеру в РОХ, уйти в некуда, оказаться без работы и денег ...
Почему он тогда это сделал? Да вот сделал и всё. Долго не думал, последствия не просчитал. То, что может быть подвержен экстрадиции, даже и не заметил. А когда заметил, было поздно - разрешения на работу нет, вид на жительство накрылся медным тазом.... И тут - его величество случай и два хороших человека - Иван Путров, взявший в свой проект, и Игорь Зеленский, взявший в свой театр. Его Величество Случай - могло этих людей и не быть? Или не могло?
То же самое с роликом для ЮТ: решил уходить. Но тут возьми этот ролик и начни собирать просмотры, как сумасшедший. Могло так не быть? Могло и не быть. Или нет?
Когда на природные данные накладывается кураж и удача, то жизнь, можно сказать, удалась.
А профи в раздумьях: что такое, откуда такой поток восторгов и любви? Ну, попробуйте и вы, может, выйдя за стены уютных "компаний" и пустившись в свободное плавание, и вы чего-то добьётесь. Конечно, не без умелых маркетологов и потентных спонсоров.
Теперь по Нидерландскому национальному балету. Это совсем молодая труппа, возникшая во второй половине прошлого века. И, конечно, они умеют танцевать контемпорери. Это вообще их конёк. И, конечно, они умеют танцевать классику и технически вообще на высоте (смотрим видео с гала в Вене, там как раз их корейский премьер прыгает). Всё они умеют не хуже Полунина. А вот зрителя завести не умеют.
Пусть учатся.

+3

934

PRIVET написал(а):

А профи в раздумьях: что такое, откуда такой поток восторгов и любви? Ну, попробуйте и вы, может, выйдя за стены уютных "компаний" и пустившись в свободное плавание, и вы чего-то добьётесь. Конечно, не без умелых маркетологов и потентных спонсоров.Пусть учатся.

Дорогой Привет! Простите, что продолжаю эту тему, но вчера в ФБ на страничке Polunin-ers разместили и закидали лайками очередную статью газеты Trouw от 22 октября.                                                                                                                 
Я  пропустила ее через Гугл-переводчик на английский язык и была глубоко возмущена, написала им, что прежде чем постить и лайкать статьи, неплохо бы их сначала читать. Ну такая небрежность и такой уничижительный тон, просто слов нет. Больше всего меня резануло то, что, оказывается, после ухода из ROH Сергей непонятно где шлялся, пока не вынырнул в этом году в Швейцарии. Т.е. годы работы в России, выступления в Большом, Ла Скала, Неаполе и Мюнхене с выдающимися балеринами -  это автору все неведомо. Уж молчу, что Сергея описывают как наркомана и алкоголика, это в Амстердаме - где наркотики людям просто продают в кафе. И какой-то отставной танцовщик рассуждает о том, что нет у Сергея ни техники, ни прыжка, и еще о том, что Сергей хочет превратить балет в футбол, а это нельзя, потому как балет искусство для элиты. Короче, нет слов!                                                                                  https://www.trouw.nl/cultuur/-bad-boy-sergei-polunin

Отредактировано ivette (25-10-2018 01:45:12)

0

935

Уважаемая ivette! Не расстраивайтесь так, об отношении сми к людям выдающимся написаны книги. Давно читала Ранчо Д.Стил, где описана травля поп звезды. Пока Полунин танцевал в театре, его можно было поливать потоками грязи на форуме, а сейчас, когда он один на сцене, да еще поставил "рекорд"- два зала продали за один день, и стоячие овации каждый вечер, ну кто такое переживет? Если Сергей останется на какой-то период в балете, неминуемо и отвратительные статьи, и грубая ложь, мы все знаем, чье царство на земле, почему же удивляемся. Подумайте, до скольких тысяч душ он достучался за эти четыре вечера, сколько счастья принес, как удивил и поразил, посеял зернышко может быть пока не любви к балету, но хотя бы интереса. Что такое на этом фоне пасквиль в газете, даже если не один, а пусть и несколько.

+1

936

"- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
– Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
– Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа."
  Булгаков-forever! 
Сейчас почти вся пресса имеет свои страницы в соц. сетях, где можно оценить ту или иную статью, написать . Вот здесь  отвечали  :crazy: ;
https://www.facebook.com/NRC/posts/1668 … cation=ufi
Полунин сейчас не просто balletdancer, а медийная фигура, поэтому писали и будут писать кто во что горазд)) Читать и смотреть статьи надо"наискосок", даже его интервью, данные журналистам и напечатанные как им надо.))

Отредактировано Старр (25-10-2018 08:53:59)

0

937

Mariya написал(а):

мы все знаем, чье царство на земле, почему же удивляемся.

Царство "жёлтого дьявола" имеете ввиду?
Какие-то критики на ставках, отражают политику работодателей. Какие-то в свободном плавании, но тоже ориентируются на популярность мнения. По шаблону- маненько похвалить- маненько пожурить- и.. сотни печатных знаков превращаются в денежные.
Восхищаюсь-любуюсь людьми горящими. Они создают и щедро "тратятся". Для них коммерческий успех- приятная побочка. На таких людей примагничивается внимание. За Сергеем Полуниным и следят и следуют. "Не береги себя, не обманывай ожиданий..ато берегись! :writing: "
Чьё бы ни было царство, куда ж деваться с подводной лодки?
Неожиданный для меня глоток свежего воздуха- балет. Лучшее, что "случилось" за последний год.
Спасибо :glasses:  Сергею Полунину.

+1

938

Сергей очень талантлив и обладает огромной сценической харизмой. Как бы то ни было мгновенные продажи билетов на спектакли связаны с невиданной популярностью видео Лашапеля в ю тьюб. Миллионы просмотров, представьте сколько народу хочет увидеть артиста живьем? Все это замечательно, но есть глобальная проблема. Никто не мешает Сергею танцевать в стабильном театре, танцевать много. Никто не мешает ему это делать его 15-16 лет, кроме НЕГО САМОГО...не будем лукавить.

0

939

RPC написал(а):

Никто не мешает Сергею танцевать в стабильном театре, танцевать много. Никто не мешает ему это делать его 15-16 лет, кроме НЕГО САМОГО...не будем лукавить.

Не будем лукавить). Плохой мальчик сам себе мешает. Живёт сам по себе. Мотивирует себя сам. Работу творческую находит себе сам. Признание,  связи, деньги зарабатывает, как мальчикам и полагается.
(Остапа понесло) 
Не любит себя в балете и балет в себе так, что просто загляденье. И увидевшие клип, не поверив глазам своим, раскупили билеты не пожалев времени и денег, поверили глазам своим, не пожалев времени и денег.

0

940

Проблема, что он не танцует стабильно. Ну год, ну два можно так продержаться. Потом в идеальную форму войти будет все сложнее. Я видела Ук год назад в Мюнхене, и к концу спектакля было заметно, что сил поубавилось. Еще заметней это было зимой в Парме... Его дело, конечно. Он может вообще больше не танцевать. Имеет полное право. И в истории балета останется в любом случае, как выдающийся артист. Тем не менее, если еще год назад я все надеялась, что все наладится, Сергей поймает свою струю в работе, сейчас я так не думаю. Мне кажется, не поймает, и лучшее, как танцовщик он уже сделал. В нем слишком сильна сила саморазрушения. Вряд ли что хорошего получится...хотя бывают чудеса, да. Жизнь покажет, как сложится его судьба.

+1

941

Сижу я на этой самой "Раймонде" в Мюнхене. Скука скучнейшая. Ну, для меня, как для любителя балета, есть свой собственный интерес - посмотреть, что Барра там придумал, посравнивать, музыку, в конце концов, красивую послушать. Ради развлечения за позициями у разных танцовщиков понаблюдать.
Но вот зачем там сидеть какому-нубудь индивидууму лет 20-30, которому всё это сто лет до лампочки? Да как ему вообще взбредёт в голову туда забрести?
Разве только где на ЮТ ролик случайно увидит и на имя, как на огонёк, заглянет.
А огонёк не подвёл: как выскочил в своих сумасшедших волосах и не менее сумасшедших вариациях, так даже мне - балетоманской зануде - стало понятно, чего я на этом балете здесь сижу. Вот это и есть то самое, которого у других нет. У самых-самых, не говоря уже о просто премьерах наших флагманов.
В принципе, произошло следующее: есть снобистская балетная общественность, состоящая из "профи" и балетоманов, мнящих себя блюстителями высокого искусства, и есть все остальные. Это те, у кого волосы не по фасону, джинсы драные не по моде, а потому что так нравится, ну и другие всякие не "возвышенные" формы жизненной деятельности. Те, которые "профи", "эстеты", "снобы" морщат нос и всплескивают в недоумении руками. Те, которые "демократическая общественность" отбивают ладоши и топают ногами. Последних, похоже, больше. И зачем, спрашивается, надо возвращаться в лоно какой-то "компании" и начинать помадить волосы?
Есть в жизни удивительные знаки судьбы. Вот и у меня по дороге в Мюнхен, в вокзальном магазинчике такой случился: книга "Сестра танцовщика" о семье Нижинских. И читаю я сейчас, 105 лет спустя, о Вацлаве и его "Весне священной". А перед глазами Полунин со своей дикой вариацией из "Раймонды". Кстати, в указанном романе переданы воспоминания Брониславы Нижинской о том, как она после своего первого сезона с "Бале Рюс" была приглашена обратно в Мариинский, на её условиях. И она-таки задумалась, но тут случилось ей увидеть "Раймонду" и пути в Мариинский уже не было - такой скукой заниматься она не хотела. Ну чем не замечательное совпадение в наших с ней восприятиях?
Но вернёмся к "Весне священной" или "Весенней жертве". Когда Нижинский делал свою "Весну", ему было просто - он был первый, всё было вновь, удивить публику было просто - и взорвать корабль тоже. Полунин танцует свою "Жертву", которую до этой никому не известной Оиши ставил не только Нижинский, ставили все, кому не лень. А не ленились такие фигуры, как Касаткина и Василёв, Бежар, Бауш, Прельжокаж, Ноймайер, Вальц, Патрик де Бана   .... и много-много остальных. Что нового могла сказать Оиши? Да ровным счётом ничего. Тем более, что мы видели то, что она поставила для Осиповой - даже Осиповой не удалось вдохнуть хоть что-то в эту "Аву Марию" на уровне худ. самодеятельности. Поэтому те профессионалы, которые ждали "нового балета", такового и не дождались. Нового балета "от Полунина" не будет. Будет явление по имени "Полунин". Будет столько, сколько он сам захочет.

+4

942

Так в том то и проблема. Не особо он хочет...танцует изредка. Что там будет через пару лет - не ясно. Да, явление, и очень яркое. Может, но не хочет - редкий случай. Обычно то наоборот. Никто не умаляет его таланта. Но вот не хочет он...

Отредактировано RPC (26-10-2018 06:08:11)

0

943

Нет, ну вот это ж надо.
Цитата из "Сестра танцовщика":
"Нижинский слишком ленив, чтобы танцевать, он больше не хочет прыгать и не использует таким образом свой главный капитал. Нижинский хочет быть оригинален любой ценой, он презирает то, что сделало его великим танцовщиком, а то, что он вместо этого предлагает публике, ничего не стОит".
Ах, ах, ах - законов диалектики никто не отменял. :cool:

0

944

Ну да, ну да..."Может, но не хочет", мне прямо старый неприличный анекдот вспомнился. Действительно, как  можно назвать такого человека - и возмущенный вопль студентки с задних рядов, дальше - ненормативная лексика. А если серьезно, может, просто хотения разные? Сначала мы воображаем за другого человека, как он должен себя вести, чтобы соответствовать нашим представлениям, а когда оказывается, что у человека совсем другие желания и представления, начинаем возмущаться или сетовать, как все плохо, неправильно и безнадежно, короче, все пропало "гипс снимают, клиент уезжает". А может, пусть каждый следует своему пути - элите - элитное искусство в элитных театрах, а остальной публике, в других театрах - вот это неправильное, неуместное, страстное и  бесконечно живое. Не сетуйте, смотрите, что правильно и уместно, и технично, и отрепетировано, и критики хвалят, и поклонники радуются, вон их сколько - в каждой стране, в каждом театре. Пусть хоть один будет такой, неправильный - а история рассудит, для чего его балетные (а может и не только балетные) боги привели в этот мир именно сейчас.
Кстати, дорогая PRIVET, нельзя ли про книжку подробнее,  please.

+1

945

Уважаемая RPC, вы смотрели "Сатори" в феврале в Парме, а я видела шоу несколько дней спустя в Модене, и совершенно не заметила, что сил у Сергея к концу поубавилось. Хотя, может, как раз за эти несколько дней в перерыве между спектаклями он и набрался сил :) Но в этом году, кажется, у него с выносливостью все в порядке. По крайней мере, к концу "Раймонды" он только разошелся, а глядя на него после изнурительного Sacre в Амстердаме, вообще подумала про всех танцовщиков: какие же они сильные и физически выносливые, хотя и совсем не богатыри на вид, потому что так прыгать три дня подряд, а потом не упасть замертво, могут, наверное, только суперлюди.

+1

946

Ну что вы на меня накинулись))) никто не воображает за Сергея, что ему нужно хотеть. Дело в фактах. Сергей танцует уже несколько лет всего несколько раз в год. В чудеса не верю, что Сергей вернется танцевать стабильней. Его личное дело, конечно. Ну а мое - находить его творчество менее интересным.
По поводу Пармы - речь не о Сатори, а о Скрябиниане. Она не была выдающегося исполнения. Более того, из мальчиков, к моему огромному удивлению, мне больше всего понравился Цвирко.
Сравнение с Нижинским не уместно, про Нижинского читала много, и различные мемуары в том числе. Он пахал по 10 ч в день всю сознательную жизнь, напряженную работу прервала болезнь. Сергей же работает иногда,  только если есть желание, напрягается редко, импровизирует много, на сцене танцует мало. Дело то в этом - Сергей очень мало танцует, а не в том, что он не хочет танцевать стабильно в театре или академическмй репертуар.

Отредактировано RPC (26-10-2018 18:11:50)

0

947

Для RPC специально  (может Вам неинтересно и Вы не отслеживаете или Вам интересен только классический репертуар )  текущий график из офиц фангруппы:

8 September - Verona/Italy 🇮🇹 - Solo from Diana and Actaeon
 
15 September - Julier Pass/ Switzerland 🇨🇭 - Sacré
16 September - Julier Pass/Switzerland 🇨🇭 - Sacré

19 September - Netherlands 🇳🇱 - Dancer at Lowlands Documentary.

21 September - Julier Pass/Switzerland 🇨🇭 - Sacré
22 September - Julier Pass/Switzerland 🇨🇭 - Sacré

1 October - WORLD BALLETDAY - Munich/Germany 🇩🇪 - Raymonda Rehearsal
6 October - Munich/Germany 🇩🇪 - Raymonda
10 October - Munich/Germany 🇩🇪 - Raymonda

16 October - Amsterdam/Netherlands 🇳🇱 - Chopiniana & Sacré - TWO ACTS ( Extra show added due to huge demand )
17 October - Amsterdam/Netherlands 🇳🇱 - Chopiniana & Sacré - TWO ACTS
18 October - Amsterdam/Netherlands 🇳🇱 - Chopiniana & Sacré - TWO ACTS

20 October - Groningen Museum - Netherlands 🇳🇱 - 2.30pm Interview

21 October - Groningen/ Netherlands 🇳🇱- Sacré

4th November - Los Angeles / America 🇺🇸 - Estas Tonne

6th November - San Francisco / America 🇺🇸 - Estas Tonne

7th November - Sacramento / America 🇺🇸 - Estas Tonne

10 December 2018 - Milan - Italy 🇮🇹 - SACRÉ at the Arcimboldi Theatre

График корректируется в процессе выступлений.

Пропущено : 4  "Сакре"  в июле в Морице,  выступление  в Крыму, на фестивале в августе в Голландии, выступление с Сакре  перед главами немецкояз. стран в Швейцарии.))вспомнила, что он еще на фестиввале в Сербии выступал в июле)) 

Итого ; с июля по октябрь включительно   (считаю, что уже оттанцевал)  -  18 выступлений   за 4 месяца. И еще наверняка были выступления, о которых мы не знаем ))

За этот же период  он снимал несколько дней клип в Шанхае , снимался в док. фильме   в Голландии, организовал  и разработал # artup3 challenge, призывая все народы объединиться через искусствео, дал мастер-класс, ну и чтобы быть очень востребованным в мире моды  -это тоже надо работать и зарабатывать фотосессиями ))что -то точно пропустила или это потом "выплывет"  -    Это к вопросу, что "работает иногда"...

Отредактировано Старр (26-10-2018 20:07:21)

+1

948

CorrVis написал(а):

Кстати, дорогая PRIVET, нельзя ли про книжку подробнее,  please.

:offtop:

Это роман Евы Стачняк -Eva Stachniak. В английском варианте называется "Избранница" - "Chosen Maiden", в немецком - "Сестра танцовщика" - "Die Schwester des Tänzers". На русском, похоже, не выходил. Написан очень увлекательно, а главное, основан на большом фактическом материале: мемуарах Брониславы, мемуарах Вацлава, Карсавиной, Рамолы Нижинской, Михаила Фокина, Лидии Соколовой, Матильды Кшесинской, воспоминаниях Горького о Шаляпине и т.д. Короче, серьёзная вещь, но написана очень увлекательно и не без фантазии.

+1

949

с июля по октябрь включительно   (считаю, что уже оттанцевал)  -  18 выступлений 
ну да... а с января по июль сколько раз он танцевал? а за весь 2017 сколько? в том то вся и проблема- 4 месяца горит, потом длительные периоды затишья.

0

950

Весь 2017 он ездил по городам и странам с фильмом "Дансер", выступал  при этом с соло ,  сделал 2 своих проекта  в марте и декабре , выступал  в Наташином проекте с гастролями,  была новая роль в классическом репертуаре- Петруччо,   было 4  худ.фильма ,  было огромное колличество  фотосессий  и интервью, были мастерклассы ))  это  только то,  что я сразу вспомнила))
Дорогая RPC, Вы может будете удивлены, что многие поклонники  через фотосессии Сергея приходят к его танцам,   что он пользуется огромным уважением и любовью  среди фотохудожников, в  fashion -индустрии,  для многих он - Муза и вдохновение , они благодарят его всегда  и восхищаются ( в отличии от балетных).

Отредактировано Старр (26-10-2018 20:35:20)

+1

951

А я не о фотосессиях и представлениях фильма. я пишу о Полунине танцовщике, который танцует лишь изредко.

0

952

Мой вопрос Вам: где, в каких театрах можно танцевать ему приглашенным гостем , оставаясь свободным ( не берем в расчет Мюнхен)?

+1

953

Это не мое дело))) это - дело Сергея или его менеджеров.  другие артисты как то умудряются танцевать в нескольких театрах, делать собственные проекты, выстраивать отношения с руководством театров итд. Вообщем то, у абсолютного большинства международных этуалей как то это получается, при чем весьма замечательно получается.

0

954

Уважаемая PRC! Не надо повторять как молитву, Сергей должен танцевать в театрах, нет этих театров. Произошло это не сейчас, конечно, можно обвинять во всем Полунина, но это не соответствует истине. Ратманский его грубо обманул, три года звал, а после скандала в КГ не взял. Правда, после дела отравителей, мы все узнали цену английской прессы. Филин не взял в БТ как неблагонадежного, а Урин, выступая по ТВ выглядел обиженным ребенком, у которого отняли игрушку, мол Полунин не человек команды, он хочет танцевать что хочет, с кем хочет и когда хочет, т.е. Полунин согласен был на разовые выступления, но Урину хотелось, чтоб золотая рыбка была на посылках. Про все эти обиды Светы Захаровой слушать не хочется, там уже была Осипова, а этим сказано все. Читайте интервью, где Осипова прямо говорит, в БТ царствовала Захарова и ей там делать было нечего. А тут Полунин танцует параллельно с двумя балеринами, и лично я более красивого дуэта Полунин-Захарова не видела в жизни. Это был не дуэт, это было единое целое.  На 2016 год Полунин подписал договор на большую сумму, порядка 10-12 спектаклей в Новосибирском театре, когда там был Кехман, не станцевал ни одного, это вопросы к Полунину? Наверное к Кехману. Сергей любил этот театр и этот город. В том же году велись переговоры с КГ о Майерлинге, чем они закончились, пшиком, ой неправда, дали Маргариту и Арман. Это единственные спектакли от которых на моей памяти отказался Полунин, когда билеты уже были проданы . Что там произошло в его личной жизни, я не знаю, но мы все видели его в это время в России настолько раздавленным и потерянным, что просто сердце кровью обливалось. Весной 2016 станцевал три последние спектакли в Стасике на последнем балетном фестивале, теперь там новый директор, новый худрук, который заявил, нам приглашенных не надо, нам фестивали не нужны. Для любого театра ,любого артиста балета нашего времени Полунин -красная тряпка. Вы, как профи, может и сравниваете его с нынешними этуалями, а для зрителя он несравненный, вот в чем беда. Есть и «вина» Сергея, став в 19 лет премьером, он станцевал практически весь балетный репертуар,  скучно ему повторять изо дня в день одно и тоже, ну не ремесленник он, художник.  Говорить об усталости Полунина в конце спектакля и объяснять это тем, что он мало танцует, я бы не стала.  В Парме я не была, но я была на Лондонском марафоне, три вечера подряд смотрела и никакой заметной усталости не видела. Ну а про Укрощение строптивой, вообще не поняла, где он там устал, ведь в самом конце он вылетает на сцену как торпеда и делает круг из умопомрачительных прыжков, кстати я их увидела первый раз, запись есть. Да, не нас он радует Лебединым озером, но ведь он радует тысячи зрителей другим, нам нужно только пожелать ему здоровья и немного удачи на этом неизведанном, тяжелом пути.

+1

955

Не надо повторять как молитву, Сергей должен танцевать в театрах, нет этих театров
во первых, конечно, не должен. а во вторых, а ведь написала - человек должен уметь выстраивать отношения. Сергею уже не 18 лет, когда многое прощается. Он взрослый человек, ему 30.  и если не получается выстраивать отношения почти не с кем, может таки причина в человеке, а не в театрах?
к тому же...думаю, Полунин может танцевать в Киеве. Мог бы что то сделать в Будапеште, где Цвирко сейчас, в Голландии, где Оль. в Штатах, где его знают и любят (я не о Нью Йорке). Мог бы попробовать в Корее, где прекрасная труппа. Да мало ли в мире хороших трупп! их не мало, а вот хороших танцовщиков - маловато. На всех точно не хватает. Поэтому во многих труппах были бы очень даже рады Сергею, невзирая не на какие его предыдущие инциденты с администраций. дело не в театрах. а в Сергее.

Отредактировано RPC (27-10-2018 07:52:30)

0

956

В Киеве он должен был танцевать в начале октября, но выступил в Крыму  и все накрылось "медным тазом"))  Ему будет 29. ) И я думаю, что после расставания с Осиповой, он будет танцевать гораздо больше. С лета у него новый менеджер , он отладил работу в оф. соцсетях Сергея ( инстаграме и фейсбуке) и я так поняла работает над контрактами.

0

957

Пока писала ответ, Вы уже ответили за меня, дорогая Старр - и про возраст, и про Киев. Полунин, конечно, виноват. Боюсь, он виноват самим фактом своего существования. Про другие театры, о которых Вы, уважаемая RPС, написали, не знаю, думаю, и Вы не знаете, будут ли ему там рады. Когда еще он выступал в России, я читала  в соц.сетях отклики зрителей, и уже тогда меня поражало постоянно повторяющееся - зачем Полунину дали роль, когда свои хорошие есть? Даже в Новосибирске это писали. Не все, конечно, но повторялось регулярно. Так что утверждать, что ему везде будут рады, я бы не стала. Вообще, мне не очень понятно, с какой целью Вы втянулись в эту бессмысленную дискуссию - доказать поклонникам Сергея, что он не заслуживает ни нашей любви, ни своей славы, ни признания зрителей? Любовь не нуждается в оправданиях, а вот нелюбовь - да, надо как-то обосновывать. А может, не стоит? Пусть каждый останется при своем, а будущее рассудит.
Кстати, дорогая Старр, у меня тоже сложилось впечатление, что расставание с Осиповой в творческом смысле пошло ему на пользу.

0

958

Дорогая PRIVET,спасибо за информацию о книге, очень интересно. Похоже, на русском языке у этого автора только одна книга вышла - о Софье Потоцкой. Видимо, специализируется на беллетризованных биографиях. Может, и книгу о Брониславе Нижинской переведут.

0

959

Уважаемая PRC! Вы как-будто слышите только себя или Полунина приравниваете к Цвирко. Ну что за театры Вы перечислили, Вы же профи. Мне как зрителю, в голову не придет туда идти, особенно умилила Корея, что-то Кимин покинул прекрасную труппу ради Мариинки. Обвинять Полунина в том, что он не может выстраивать отношения бессмысленно, ни один талант этим свойством не обладает, а женщина, живущая с таким мужчиной должна быть мамкой, нянькой, поваром, горничной и другого не дано. Просто у меня большой опыт по общению с талантами, кстати неважно в какой сфере деятельности, ведут они себя в жизни одинаково, как под копирку, у Вас такого опыта, видимо, нет. Поэтому, разрешим Сергею идти своим путем и не будем требовать от него то, что в порядке вещей у посредственностей.

0

960

я просто высказываю мое личное мнение, вот и все. от Сергея я ничего не требую, он живет свою жизнь так, как хочет он, и он в своем праве. всего лишь отмечаю факт, что его творчество стало менее интересным для  меня.
еще я считаю, что в наше время не стоит делить театры на 1 и 2 сорт. в наше время уже все по другому.
я не приравниваю по совокупности Полунина и Цвирко. но вот в той конкретной Скрябиниане Игорь мне понравился больше.

мне повезло в жизни больше, я сталкивалась с талантливыми людьми, или читала о тех, которые не просто умеет выстраиваить отношения, но являются лидерами, притягивая других людей. более того, я убеждена, что без этого умения и умения находить тех, кто поддерживает твои идеи и проекты, ты, как талант, не реализуешься ни в какое время. и Моцарт, и Микеланджело очень даже умели выстраивать отношения.

0