"Пахита" Баварский балет. 11.01.2015
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться207-01-2015 00:11:15
Дорогой PRIVET, наверное, это будет полный балет, раз в 2-ух актах. И что же там сделает Ратманский? Хорошо бы сравнить с версией Лакотта. Если туда не поехать, то шансы увидеть в тюбе очень малы. В Баварской опере категорически нельзя делать фото и видео во время спектакля. Мне удалось сфотографировать фойе. Очень скромненько, а кресла все потёртые, требуется ремонт. Правда, это было в 2012 году. Я смотрела Спящую с Ванюшей. Должна была танцевать и Наташа (я клюнула, думая, что будут оба, а танцевала Марковская). В Ване я была разочарована, т.к. не его эта партия. Но лишний раз побывать в Мюнхене никогда не мешает.
К сожалению, поклоны получились очень плохо. Если надо, я уберу.
Отредактировано Prima (07-01-2015 00:15:45)
Поделиться307-01-2015 00:36:50
Дорогая Prima!
11.01. будет прямая трансляция в интернете по указанному в посте адресу.
Спасибо Вам за прекрасные фотографии - меня тоже там шугали.
Но всё равно фото "Сна в летнюю ночь" сделаны были (у нас во печатлениях очевидцев есть). Марковская там тоже танцевала.
Да, Осипова тогда травмировалась и не смогла станцевать: ей вообще не удаётся станцевать "Спящую" - в Королеском балете в прошлом году тоже травмировалась.
Отрывок из "Спящей", на которой Вы были с Васильевым, есть у нас в теме "Давайте сравним": он, конечно, тот ещё принц. Но Марковская вполне достойная принцесса.
Ратманский, а вернее Дуг Фуллингтон - специалист по записям Степанова - восстановили "Пахиту" Петипа. Так что будем смотреть и сравнивать.
Поделиться408-01-2015 00:02:38
Дорогой PRIVET, Вы меня обрадовали, что будет трансляция. Постараюсь посмотреть. По поводу Вани вспоминаю, что видела этот кусочек. А вот полный балет выложит ли кто-то? Человек должен рискнуть (конечно, они для себя снимают). Вопрос права обладания. Возможно, отрывки. Всё-таки хорошо иметь у себя, чтобы можно было ещё
посмотреть.
Отредактировано Prima (08-01-2015 00:03:19)
Поделиться510-01-2015 23:29:01
https://www.staatsoper.de/tv.html
Дорогой PRIVET, а куда нажимать, чтобы смотреть интернет-трансляцию? Или там ещё появится кнопка?
Поделиться610-01-2015 23:46:06
Дорогая Prima!
Там должно будет появиться окошко.
Поделиться711-01-2015 00:14:39
Дорогая Prima!
Там должно будет появиться окошко.
Дорогой PRIVET, спасибо, будем искать окошко.
Сейчас, кстати, по 3sat идёт ЛО из Венской оперы с Есиной и Шишевым. Мне только недавно сказали.
Но на сайте
www3sat.de
по-моему, можно смотреть в записи.
А в 0:25 Москвы, сразу после трансляции, там же будет фильм о Нурееве. Правда, на немецком.
Отредактировано Prima (11-01-2015 00:15:45)
Поделиться811-01-2015 10:21:33
О том, кто на самом деле читает тексты Степанова
https://www.staatsoper.de/biographien/d … -doug.html
Doug Fullington stammt aus Seattle, Washington, in den USA. Er beherrscht das Lesen der Stepanov-Notation, eines Notationssystems für klassisches Ballett, das um 1900 in Russland entwickelt und an den Kaiserlichen Theatern verwendet wurde.
Mit der Rekonstruktion von Tänzen aus Die Tochter des Pharao für das Ballett des Bolschoi Theaters (2001), des Jardin animé aus Le Corsaire für die Pacific Northwest Ballet School (2004), Le Corsaire für das Bayerische Staatsballett (2007), und Giselle, gemeinsam mit Marian Smith und Peter Boal, für das Pacific Northwest Ballet (2011) hat Fullington seinen Beitrag geleistet, wertvolle Stücke der Ballettgeschichte zu bewahren. 2014 arbeitet er, zusammen mit Alexei Ratmansky, für das Bayerische Staatsballett an der Rekonstruktion der historischen Choreografie von Paquita, bevor er 2015 nochmals Teile aus Le Corsaire für die Pacific Northwest Ballet School auf die Bühne bringen möchte.
Fullingtons Essays über das Stepanov-Notationssystem wurden in Ballet Alert!, Ballet Review, Dance View, Dancing Times und Tanz veröffentlicht. Darüber hinaus gab er bereits mehrere öffentliche Lesungen von Stepanov-Notationen im Rahmen der Veranstaltungsserie Works and Process des Guggenheim Museums (Balanchine's Petipa, 2010; Giselle Revisited, 2011; After Petipa, 2012 und Petipa Exotique, 2014). Innerhalb dieses Projektes zeigte er unter anderem rekonstruierte Tänze aus The Awakening of Flora, La Bayadère, Le Corsaire, Giselle, Der Nussknacker, Paquita, Raymonda, Le Roi Candaule, Dornröschen und Schwanensee. Derzeit arbeitet er, gemeinsam mit Marian Smith, an einem Buch über Giselle.
Fullington ist Manager des Bildungsprogramms und Assistent des Künstlerischen Leiters des Pacific Northwest Ballet, Peter Boal, in Seattle. Dort entwickelt er Programme zur Weiterbildung der Zuschauer und ist als Tanzhistoriker außerdem für den beratenden Stab der Pacific Northwest Ballet School tätig.
Im Jahre 2000 wurde Fullington von der George Balanchine Foundation zum Hauptforscher des Projektes Popular Balanchine ernannt. Darüber hinaus ist er professioneller Musiker. 1993 gründete er den Tudor Choir, ein professionelles Vokalensemble in Seattle, das er bis heute leitet.