Очень красивая девочка в Венском балете. Одна из немногих местных. И очень многообещающая.
Natascha Mair.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться206-08-2015 15:33:48
Does everyone agree with Privet´s point of view?
Any other opinions?
Поделиться328-12-2018 11:48:44
После вчерашнего "Щелкунчика" Мануэль Легри объявил о присвоении Наташе Майер звания примы-балерины. На сцене театра под восторги публики. Как и положено в приличных домах.
Поделиться427-01-2019 10:42:06
Сегодня премьера "Коппелии" Пьерра ЛаКотта.
Поделиться509-12-2020 18:28:47
И вот эта самая единственная местная прима ушла с приходом Шлепфера, приведшего кучу неклассического народа.
Наташа Майр теперь прима-балерина Английского нац. балета.
Умница Тамара Рохо.
С чем мы всех и поздравляем.
Поделиться610-12-2020 03:16:34
И вот эта самая единственная местная прима ушла с приходом Шлепфера, приведшего кучу неклассического народа.
Наташа Майр теперь прима-балерина Английского нац. балета.
Умница Тамара Рохо.
С чем мы всех и поздравляем.
Видимо, люди im Künstleramt (или как это в Вене называется) ничего не понимают. Не знаю, что там было до Малахова, но мне кажется, что таких городов в мире, сохраняющих свои традиции, не так уж и много. Как можно было так пренебречь классикой? Хотя оперные постановки в Венской опере есть довольно модерновые, но звучит классическая музыка.
Поделиться710-12-2020 13:31:55
Видимо, люди im Künstleramt (или как это в Вене называется) ничего не понимают. Не знаю, что там было до Малахова, но мне кажется, что таких городов в мире, сохраняющих свои традиции, не так уж и много.
Венская опера как театр федерального значения подчиняется непосредственно министерству культуры. Со всеми вытекающими.
Малахов танцевал больше десяти лет в Вене с 1991 года, был абсолютным любимцем публики, получил всяческие австрийские награды, но труппу они ему так и не дали - ни после ухода Чернышёвой, ни после ухода Занеллы, ни после ухода Легри.
Елена Чернышева руководила балетом Венской оперы (так он тогда назывался) с 1991 по 1993 год. После неё осталась постановка "Жизели", которая идёт до сих пор.
После неё два года был не знаю, кто, а с 1995 по 2005 - Ренато Занелла, затем венгр Харангозо, а с 2010 по 2020 - Мануэль Легри.
Чернышева и Легри - абсолютные классики, Легри с уклоном на венского Нуриева как его ученик и в последние годы с собственными классическими постановками, Занелла и Харангозо - неоклассики.
И тут такой облом - директор-хореограф да ещё и контемпорери!
Посмотрим, куда это приведёт.
Пока труппа лишилась всех своих абсолютных молодых звёзд венского происхождения - Файферлинка и Майр.
Остались одни иностранцы продвинутого возраста, у которых, видимо, были долгосрочные или бессрочные контракты.
А то бы Шлепфер привёл ещё кучу своих.
Вот Легри из солистов никого в Милан взять не смог.
Так что теперь в Вене одни русско-грузинско-немецкие примы далеко не первой молодости и такие же премьеры, только там вместо Грузии Украина и Италия. При этом ни одного настоящего принца. Хотя определённая классика пока в репертуаре остаётся.
Такая вот печаль.
Пусть пока будет этот пост здесь, потом перенесу в тему Венского гос. балета.