http://www.mk.ru/culture/2015/07/14/v-m … binsa.html
"В репертуаре «Стасика» долгое время успешно шел балет «Призрачный бал» — тоже на музыку Шопена, фактически удачная калька с роббинсовского шлягера. Теперь артисты этого театра попробовали освоить оригинал. Правда, тут их давно опередили конкуренты: балет «В ночи» уже много лет входит в репертуар Мариинского театра."
Мы первыми в инфо пространстве написали о том, что в МАМТе был свой балет на музыку Шопена. Поставленный собственным худруком и балетмейстером.
Не буду придаваться мании величия и утверждать, что все остальные, в том числе и проф. критики стащили у меня идею.
Хотя - кто их знает, откуда что сдирают.
Но вот что они из этого сделали, так это просто-таки уму непостижимо!
Что, к примеру, побуждает господина Ямщикова, утверждать, что Брянцев сплагиатничал у Роббинса?
Он, Ямщиков, удосужился взглянуть на "Призрачный бал"? Где там Роббинс? Там совершенно другая хороеграфическая эстетика, другая философия танца. Не говоря уже о том, что балет тот был не о раздрягах между влюбленными, а о любви хореoграфа к прекрасному городу Ленинграду с его призрачными ночами и ушедшими в прошлое такими же призрачными балами.
Инна Гинкевич, Дмитрий Хамзин "Призрачный бал"