За неимением большого количества времени начну из относительно недавнего и очень любимого) Stephane Lambiel -один из самых талантливых фигуристов своего времени,чьи вращения поражали,а программы,катание,хореографичность-восхищали)и даже спустя годы он не прекращает работы над собой,в частности над хореографической подготовкой)
Для меня лично-очень сильная вещь...модерн на льду
Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон. Произвольный танец и короткая программа 2016г. "Одна из моих коллег назвала танцы двукратных чемпионов мира гипнотическими – заметила, что в танцах совсем на самом деле юных Габи и Гийома (партнеру в субботу исполнилось 22 года) нет ни одного пустого места, и от этого на них хочется смотреть бесконечно. Я бы сказала, что дело не только в этом. Пападакис и Сизерону удалось нащупать и сделать своим товарным знаком самый пожалуй сложный из возможных стилей – монотонную вязь движений, возведенную в совершенную степень. И мир невольно получил эффект танцующего дервиша: смотреть на ритмично и непрерывно двигающегося человека можно бесконечно. Но в том лишь случае, если он не нарушает своего танца ни единым неверным движением. Случись хоть малейший сбой, магия тут же будет разрушена. Изучая накануне турнира биографическую анкету французов, я поймала себя на мысли, что категорически не верю той графе, где спортсмены перечисляют собственные (и достаточно многочисленные) хобби. Не нужно быть провидцем, чтобы понять: хобби у пары одно: кататься на коньках. С утра и до вечера, сутки напролет, неделя за неделей. Иначе, наверное, просто не довести собственное мастерство до такой степени, когда сложнейший элемент неотличим по легкости исполнения от простейшего шага, а поддержки настолько воздушны, что порой вообще необъяснимо, каким образом Габриэла столь стремительно взлетает на плечи партнера и почему эта стремительность не нарушает общей ритмичности действа.В перечне своих увлечений Гийом перечислил массу занятий: рисование и живопись, музыка, танцы, моделирование. А накануне выступления в Париже он дал интервью, из которого совершенно ясно следовало: чем бы фигурист не занимался в то непродолжительное время, когда не находится на льду, все эти занятия напрямую связаны с фигурным катанием: в них он находит новые идеи. Именно этими идеями под завязку набит каждый танец Пападакис и Сизерона, если разбирать его по шагам. Но совершенно невозможно выделить что-то одно, когда пара танцует – все равно что выдернуть нитку из ажурного кружева Я вполне допускаю, что у кого-то французы не вызывают никаких других чувств, кроме раздражения. Парадокс лишь в том, что и эта публика каждый раз заворожено, на грани гипноза следит за танцами дуэта, не отрывая глаз и не в состоянии объяснить: что вообще происходит? Какого черта?!"- Елена Войцеховская http://www.sport-express.ru/figure-skat … i-1065225/
Блог про их произвольный танец 2015, с которым они впервые выиграли чемпионат мира и Европы 2015г , где они были вдохновлены балетом "Парк" Анжелена Прельжокажа: https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/ni … 58111.html
Мне нравится, как они катаются, но есть одно но - кажется, что они 4-й год катают одну и ту же программу, а все даже самое хорошее приедается, хочется какой-то новизны, развития. Впрочем под Лунную сонату очень неплохо получилось, можно смотреть бесконечно