http://s2.uploads.ru/t/C7pGU.jpg

Лесли Карон (фр. Leslie Caron род. 1 июля 1931) — французская артистка балета и актриса, дважды номинантка на премию «Оскар». Наибольшую популярность получила в 1950-х годах за роли в голливудских мюзиклах «Американец в Париже» (1951), «Лили» (1953), «Длинноногий папочка» (1955) и «Жижи» (1958). Из википедии.
"Она живет в старинном парижском квартале, на тихой улочке неподалеку от музея д’Орсе. Каждый день прохожие могут видеть стройную леди, вопреки своему преклонному возрасту легкую и изящную. Вряд ли они догадываются, что эта буднично выгуливающая своего пса дама когда-то была ослепительно хороша, танцевала с самим Фредом Астером, снималась с Кэри Грантом, дружила с Натали Вуд и чуть было не вышла замуж за Уоррена Битти...

— Лесли, вы же готовились стать великой балериной, а стали

голливудской знаменитостью. Как так получилось?

— Судьба, видимо. Конечно, в далекой юности я и не строила столь смелых планов на свой счет. Воспитывалась строго — отцом, потомственным французским аристократом, и матерью-американкой. Она была балериной, и я всегда мечтала быть «как мама» — пойти по ее стопам. Классический балет казался мне неким феерическим, почти ритуальным действом, а образ девушки, балансирующей на стройной ножке, — подлинно ангельским. Мне исполнилось 11, мать отправила меня на курс к мадам Ольге Преображенской. Она когда-то была звездой «Мариинки», но убежала из революционной России. Миниатюрная женщина, кокетливая и строгая одновременно. Помню, как яростно она «паковала» свою шею в многослойный шелковый платок, пряча бесчисленные морщины. Перед каждым занятием тщательно опрыскивала потертый дубовый пол аэратором для поливки цветов, чтобы «прибить пыль». Возраст не сковывал ее изящных движений, она способна была прыгать и вращаться, показывая фуэте лучше любой юной ученицы. Через ее класс прошли самые знаменитые танцовщики парижской сцены, вот и мне, маленькой девочке, выпала честь оказаться в этой окутанной славой и легендами студии Векер... Потом я училась в Парижской консерватории музыки и танца, у другого знаменитого русского педагога — Александра Волынского, в далекой юности он был партнером самой Анны Павловой. Их совместные фотографии украшали класс, и я, танцуя, верила — меня тоже ждет особое будущее!

Мне было 16, когда Ролан Пети пригласил меня в свою труппу «Балет Елисейских полей». И я танцевала соло

на прославленной сцене, где чуть ли не вчера состоялась премьера дягилевской «Весны священной» с Нижинским в главной партии! Мне, неискушенной, все это казалось сказкой. Ездила с труппой на гастроли, получала роли. И кто знает, как сложилась бы моя творческая судьба, — вполне возможно, могла бы сделать заметную карьеру в балете, но…

В один прекрасный день мне позвонили из Америки и сказали буквально следующее:

«Вас вызывает студия MGM! Вам хотят поручить главную роль, ваша кандидатура уже утверждена. Немедленно собирайтесь, вылетаете в Голливуд через три дня!»...

Информация взята из – http://7days.ru/caravan/2012/11/lesli-k … z3yREWo6Ze