Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные проблемы в прессе » Т. Кузнецова из Канн с критикой гала


Т. Кузнецова из Канн с критикой гала

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Оммаж Майе Плисецкой

http://www.kommersant.ru/doc/3053859

+1

2

К посту 1 уважаемого Tecila8412.
Госпожа Кузнецова пишет: "Фаворит судей — коротконогий, но пластичный и мягкий итальянец Давиде Дато из Венской оперы — с неуместным героическим пафосом станцевал мефистофельское соло из старого бежаровского балета "Arepo" ("Opera", прочитанная задом наперед). В его исполнении хореография великого классика показалась заурядным эстрадным шлягером..."
Если вспомнить Эрика Вю Ана, который танцевал это соло, то длинноногим его тоже не назовешь. Наверное, Бежар знал, кому поручать эту партию. Впрочем, возможно, в остальном Кузнецова и права? Надеюсь, что этот концерт появится в инете, и мы сможем посмотреть.

0

3

Prima написал(а):

Если вспомнить Эрика Вю Ана, который танцевал это соло, то длинноногим его тоже не назовешь. Наверное, Бежар знал, кому поручать эту партию. Впрочем, возможно, в остальном Кузнецова и права? Надеюсь, что этот концерт появится в инете, и мы сможем посмотреть.

Спасибо, дорогая Prima, что обратили внимание на данный пассаж! Да ещё и с таким интересным историческим комментарием.
Мне это тоже бросилось в глаза - честно говоря, откровенное хамство, да ещё и не соответствующее действительности. Давиде Дато вовсе не  "коротконогий" танцовщик. Он очень пропорционально сложен. Но у него сильно развиты мышцы ног, что, возможно, делает их визуально короче. Но кто хоть раз видел этого танцовщика на сцене, не будет рассуждать о его пропорциях: он харизматичен и исключительно техничен. В конце этого сезона он стал премьером. Всё таки стерва Кузнецова. А роль эта из Бежара вполне по амплуа Дато. Так что не думаю, что это было так, как пишет Кузнецова. Думаю, это было здорово.

0

4

Дорогой PRIVET, я всё-таки здесь соглашусь с Кузнецовой. На мой взгляд, ноги у Дато действительно коротковаты, он, конечно, не принц. Но для Бирбанто очень подходит. А уж для Мефистофеля и подавно. Вот ссылка на фильм "Гранд па в белую ночь", который, слава богу, опять выложили. Идея фильма Олега Виноградова. Встреча Кировского балета и труппы Бежара. Кто не смотрел, очень советую. Здесь снимались также Максимова с Васильевым, Асылмуратова и Рузиматов, ещё совсем молодой Вазиев во фрагменте из балета Бежара "1789 год... и мы" в составе кордебалета. Они это танцуют на фоне Инженерного замка под музыку Верди.
Из этого отрывка видн, что фигуры у Вю Ана и Дато похожи.
Вю Ан и Линн Чарльз (а не Линн Шарль, как говорят в фильме, т.к. она - американка). Снимали в одном из залов Дома учёных, бывшего дворца вел.князя Владимира Алекандровича.

С 21:40 мин.:

https://www.youtube.com/watch?v=wvgl9JS7I58

Линн Чарльз несколько лет работала балетмейстером-репетитором в балете Дортмунда.

Отредактировано Prima (05-08-2016 02:25:56)

0

5

Дорогая Prima!
Спасибо за фильм - он у нас был, кажется в теме Виноградова. Но - повторение - мать учения.
А вот здесь - весь балет.

Что касается принц-не принц: пока Легри не даёт Дато принцев. Но, думаю, он бы смог - смог же Иван Васильев. И, пересматривая видео на канале господина Васильева, которые выкладывают люди с головой, прихожу к выводу, что несмотря на "непринцевое" сложение Щелкунчик, да и Дезире господина Васильева значительно интереснее, чeм, к примеру, господина Овчаренко.
Возвращаясь к Дато: он танцует Фавна во "Временах года" - роль сродни Мефистофелю. Так вот - с первого его вылета на сцену "публика безумствует" и уже не забывает этого исполнителя.
А выражение, упoтреблённое Кузнецовой - для курилки. Как и "кривоногая критикесса". :jumping:

0

6

Дискуссия о принцах и Щелкунчиках БТ перенесена в тему БТ.  :flag:

Немного о БОЛЬШОМ

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные проблемы в прессе » Т. Кузнецова из Канн с критикой гала