я от Даниила в глубоком и не переходящем восторге! что вы, он танцует невероятно. и с партнершей взаимодействие у него актерски яркое, правда, с Мельник было более приглушенным. но когда я его видела в Римском гала с Саленко - все было чудесно и актерски. но чистотой танца и силой техники Ситмкин - лучший в мире, на мой взгляд. вот Захарова берет роль через свою неземную балетную красоту, преломляет все именно через свои невероятные линии и стопы. а у Даниила такое же с техникой- он выпевает партию, шутя исполняя сложнейшие технические трюки. через невероятную технику доносит роль. я чувствую его именно так. чистое трюкачество бывает, не всегда, конечно, у Васильева - отошел от роли, подготовился, исполнил трюк. а у Даниила - из техники выплетается характер персонажа
О виртуозах, харизматиках и других увлекательных вещах
Сообщений 1 страница 30 из 85
Поделиться230-08-2016 04:04:08
Вы так хорошо всегда пишите о Симкине, уважаемая RPC , что хочется ещё раз всмотреться, может что- то не вижу? Есть ли какие-то хорошего качества записи его или целые балеты с соответствующей партнершей? Записи различных Гала и Буржуа не предлагать- этого добра насмотрелась.
Отредактировано старки (30-08-2016 04:05:19)
Поделиться330-08-2016 09:29:20
Вот и мне хотелось бы посмотреть какой-нибудь спектакль с участием Даниила, пока все, что вижу - виртуозен, да, но как-то поверхностно, такое ощущение, что техническая сторона его увлекает, а дальше...тишина. Ни мысли глубокой, ни образа интересного, который бы задел за живое. Посмотрел, восхитился - ух ты, надо же, каков! - и забыл на следующий день. Но целиком ни одного спектакля не видела, так что все может быть. Хотя, по-моему, хороший, глубокий артист (а не просто техничный) может и в короткой миниатюре зацепить. Это же сразу видно - либо есть, либо нет.
Поделиться430-08-2016 10:27:25
Вот и мне хотелось бы посмотреть какой-нибудь спектакль с участием Даниила,
Трудно поверить - но в сети нет НИ ОДНОГО диска с полным балетом при участии Даниила Симкина. Это к тому, как АБТ заботится о популяризации балетного искусства.
Что касается "Буржуа", то номер этот был поставлен на отца Даниила.
Daniil Simkin
Новосибирский танцовщик Дмитрий Симкин обладал, судя по этому видео, не только выдающейся техникой, но и замечательным артистизмом. В интервью на гала на Кубе Даниил рассказывает об отце, о номере и о том, что считает его исполнение данью своему отцу.
Считаю преступлением против истории балета и балетоманов всего мира отсутствие записей с выступлениями Симкина. Нo на amazon.com отыскалось только очередное гала в Праге. Могу себе представить, как хорош Даниил Симкин в партии Меркуцио в "РиДж". Остальное, конечно, надо смотреть, дабы понять, насколько артист создаёт образ. Но вот так - совсем ничего ....
Поделиться530-08-2016 11:06:44
Не согласна с уважаемой RPC , что Васильев испоняет какие-то трюки вне роли. Васильев - всегда в образе , а его "трюки" -это владение высочайшей техникой. Симкин мне кажется несколько отстраненным (как было сказано исполняет сложнейшие элементы, как бы шутя),несколько холодноватым И с одним и тем же выражением лица плачущего Пьеро( да простят меня его поклонники). Хотелось бы увидеть его Альберта, если только " Жизель " есть в его репертуаре.
Поделиться630-08-2016 11:21:00
Хотелось бы увидеть его Альберта, если только " Жизель " есть в его репертуаре.
Судя по сайту АБТ, Даниил Симкин танцует в "Жизели" крестьянское па-де-де.
Ещё в сети есть видео с вaриацией Альберта, исполнямой ещё совсем юным Даниилом. Несмотря на это, виден его именно артистический потенциал.
Поделиться730-08-2016 13:28:03
есть почти весь ДК и Баядерка, второй в Латвии или Литве, первый- на Нуриеевском фестивале в Казани, но это старые видео 2007..8. у Даниила проблема одна - рост. он весьма невысок, как, впрочем, и его отец. только это не позволило ему стать лучшим танцовщиком в мире. Даниил немного ниже Васильева, который , практически, на пределе. поэтому Симкин и будет танцевать вставное пдд и Голубую птицу, а не ведущие партии((( да, тоже считаю преступлением против искусства, что нет записей цельных балетов с Даниилом. АБТ - они такие, им все равно. танцевал бы Даниил в России- все б увековечили энтузиасты, как с Полуниным. я не нахожу Даниила холодноватым. он играет, и играет тонко. что подходтит к его данным. играть по крупному, с его ростом и типом лица - смотрелось бы смешно. честно говоря, я вообще не понимаю, что уж так держит Симкина в АБТ, не так уж и много он там танцует. иногда танцует в Норвежском балете, как приглашенный. его б в Стасик, но видимо, идея работать в России Даниилу не приходит в голову...и уж всяк отец, танцевавший в БТ, знает, что ему посоветовать.
мечтаю увидеть балет с Полуниным и Симкиным вместе. даже не знаю, какой, чтоб были 2 яркие мужские роли. пожалуй, РиДЖ. или что то новое. чтоб пересекались солнечная техника Даниила и мрачноватая харизма Сергея.
Поделиться830-08-2016 15:03:24
есть почти весь ДК и Баядерка, второй в Латвии или Литве, первый- на Нуриеевском фестивале в Казани, но это старые видео 2007..8.
Буду благодарна если Вы поделитесь ссылочками)
его б в Стасик
Основные барышни Стасика и для Полунина высоковаты,а он прилично выше Симкина.
солнечная техника
Стесняюсь спросить,а это как?
Отредактировано Yuka (30-08-2016 15:05:26)
Поделиться930-08-2016 16:53:32
Можно увидеть Даниила - Солора , Базиля , в "пламя Парижа" и "золотого божка" . Записи идут сразу после просмотра видео с вариацией Альберта.
Поделиться1030-08-2016 17:23:47
есть почти весь ДК и Баядерка, второй в Латвии или Литве, первый- на Нуриеевском фестивале в Казани, но это старые видео 2007..8. у Даниила проблема одна - рост. он весьма невысок, как, впрочем, и его отец. только это не позволило ему стать лучшим танцовщиком в мире. Даниил немного ниже Васильева, который , практически, на пределе. поэтому Симкин и будет танцевать вставное пдд и Голубую птицу, а не ведущие партии((( да, тоже считаю преступлением против искусства, что нет записей цельных балетов с Даниилом. АБТ - они такие, им все равно. танцевал бы Даниил в России- все б увековечили энтузиасты, как с Полуниным. я не нахожу Даниила холодноватым. он играет, и играет тонко. что подходтит к его данным. играть по крупному, с его ростом и типом лица - смотрелось бы смешно. честно говоря, я вообще не понимаю, что уж так держит Симкина в АБТ, не так уж и много он там танцует. иногда танцует в Норвежском балете, как приглашенный. его б в Стасик, но видимо, идея работать в России Даниилу не приходит в голову...и уж всяк отец, танцевавший в БТ, знает, что ему посоветовать.
мечтаю увидеть балет с Полуниным и Симкиным вместе. даже не знаю, какой, чтоб были 2 яркие мужские роли. пожалуй, РиДЖ. или что то новое. чтоб пересекались солнечная техника Даниила и мрачноватая харизма Сергея.
А на мой взгляд, такой рост, как 186 - это предел в другую сторону. Очень высокий рост в классике часто просто не воспринимается. Надо обладать огромным талантом, чтобы это не раздражало. Но это мои ощущения.
У Симкина есть подходящие для него партнёрши, например, Кочеткова. В АБТ с этим проще, да и во всём мире так с ума не сходят по очень высоким, как в России.
Между прочим, когда Виноградов ответил на вопрос, почему у Андрея Баталова не сложилась карьера, его достойная, он ответил, что в Мариинке были высокие девочки. Но ведь сам Виноградов как раз массово их стал брать. Правда, до него пришла Мезенцева. Для меня она - просто каланча, особенно для того времени. Не понимаю, почему с ней так носились. И Жизель считалась одной из лучших её партий. Но в Соборе Парижской богоматери Пети она на своём месте.
В общем, мы все всё равно всё воспринимаем по-разному. У каждого - свои предпочтеня. Я, например, мелочи часто не замечаю, ошибки - если очень в глаза бросаются. Для меня важен ОБРАЗ, внешность, хорошо ли смотрится вместе пара. Если кто-то "недоразвернул" позицию, не так важно, да и не замечу, скорее всего. Очень важны харизма, лёгкость приземления, элевация, баллон, красота движений, апломб. Хочется видеть фуэте на точке, но, к сожаленю, не делают. Но это - индивидуальное восприятие. Но, главное - глаз не оторвать. А почему - не важно. Вот таким, на мой взгляд, был Нуреев даже в последний визит в Петербург в 1989 г. Его МАНЕРА осталась.
Немного вышла за рамки темы, но вопрос роста меня всё время озадачивает. У Эйфмана это всё акцептирую, а вот в классике - не могу смириться с очень высокими танцовщиками, особенно балеринами. Возможно, что я принадлежу к старшему поколению и "глаз привык" к другому? Но я знаю многих из своего поколения, которым тоже крупные нравятся.
Отредактировано Prima (30-08-2016 17:28:39)
Поделиться1130-08-2016 22:46:01
Солнечная техника - это когда она искрится легкостью и чистотой, как солнечный свет)))
дело не в нашем восприятии роста, а в его соотношение с парнершами. для Даниила нужны девочки ниже, чем 160. в наше время их мало. все от 165 и выше...рост- очень сильное ограничение для мальчиков в балете. да, в Стасике основные балерины от 170, но, при желании руководства, взяли бы пару солисток по- меньше ростом. какой, например, была Оль. но это большее желание надо иметь...
Полунин тоже не так уж высок, он среднего роста, но этого достаточно)))
вообще, несколько лет назад, был проект у Английского национального балета, слухи такие ходили - организовать вторую их труппу, из тех кто невысок ростом, мальчики и девочки. это была бы труппа сильнейших виртуозов, кто с ними потягался бы))) но дальше разговоров дело не пошло(((
Поделиться1230-08-2016 22:49:03
И ещё в эту компанию невысоких виртуозов надо обязательно пригласить Кима!
Поделиться1331-08-2016 11:09:18
А почему Симкина определили именно в Стасик, а не в Мариинку , Михайловский (о БТ я не говорю ), а что ,может быть и туда?
Поделиться1431-08-2016 16:33:37
😕 когда его в стасик определили?
Вот бы его (Симкина) приглашённым солистом посмотреть - пусть хоть и в стасике ( но лучше в БТ) например в Щелкунчике или ДК (даже в партии тореадора )
Отредактировано Mari'Masherr (31-08-2016 16:35:37)
Поделиться1531-08-2016 20:01:44
И ещё в эту компанию невысоких виртуозов надо обязательно пригласить Кима!
А на мой взгляд, Ким всё-таки выше Полунина. Возможно, ещё играет роль строение мышц. Ванюша не кажется высоким, т.к. у него, если можно так выразиться, "толстые" мышцы, а Полунин иначе сложён и кажется, что он выше. Но они, наверное, почти одного роста.
Поделиться1631-08-2016 20:04:44
А почему Симкина определили именно в Стасик, а не в Мариинку , Михайловский (о БТ я не говорю ), а что ,может быть и туда?
Дорогоя Рома, как это "определили"? Он что, будет в Стасике танцевать? Как гостевой солист?
Возможно, RPC нам объяснит.
Поделиться1731-08-2016 20:28:08
Он что, будет в Стасике танцевать? Как гостевой солист?
Нет. Во всяком случае пока. Это просто мечты.
Но мне бы тоже хотелось помечтать, чтобы господин Симкин станцевал в России как приглашённая звезда. И лучше в БТ или МТ. Дабы и на этих сценах появился, хоть и как приглашённый, артист, танцующий исключительно чисто. Пока там с этим напряжёнка. В Михайловском танцует Сарафанов, в Стасике, хоть и изредка, Полунин. В МТ чисто не танцует никто. В БТ только Чудин.
Поделиться1831-08-2016 20:58:24
Какие приглашенные в БТ!!? Своих девать некуда. Сарафанов там ни разу приглашенным не был , а Вы Симкина захотели. А что Шкляров не чисто в МТ танцует?
Отредактировано старки (31-08-2016 20:59:27)
Поделиться1931-08-2016 21:09:41
А что Шкляров не чисто в МТ танцует?
нет
Поделиться2031-08-2016 21:35:53
Я извиняюсь за своё невежество, чисто- это как? ..Моё понимание такое, может оно неправильное. Смотрю Полунина, замедленную сьемку или нажимаю стопкадр- готовая идеальная картина, фото, у многих нажимаю- не везде идеально, там скосил, тут ось не держит,приземления не в пятую и т.д. У Сарафанова уверена тоже много будет эталонных картинок. У Чудина не знаю, посмотрю..
Отредактировано старки (01-09-2016 02:26:18)
Поделиться2131-08-2016 21:46:52
Я извиняюсь за своё невежество, чисто- это как?
Это чистые подходы и выходы из туров и пируэтов, прямые оси во вращениях, приземления в пятую и т.п.
Кроме того, Шкляров в последнее время сильно отяжелел.
Поделиться2231-08-2016 22:18:30
и красивые линии! стопы приличные, гибкость, колени прогибающиеся (а не горбатые). у немногих мальчиков хорошие стопы - что ж, это нормально, мужик то не девочка, редко гибкостью стопы обладает. но бывают и приятные исключения. да, для меня "солнечной техникой" также обладаент Сарафанов. Чудин танцует очень чисто, он хорош хорош, но, все же, не виртуоз. а вот Симкин и Сарафанов - виртуозы.
почему я заговорила о Стасике - потому, что у этого театра руководство, чуткое к яркой индивидуальности. если кто их по настоящему заинтересует - идут на встречу. МТ и БТ - это сами по себе яркие индивидуальности, как театры. это 2 лучших мировых театра, им никакая звезда не указ, чтоб под нее подстраиваться, искать ей невысоких балерин...оно им вряд ли интересно будет((( в Михе есть Сарафанов, они не столь заинтересованы в ярком, виртуозном танцовщике))) мне кажется, еще бы Лондонский Королевский Балет мог заинтересоваться Даниилом,и там есть невысокие солитстки, но...все это просто предположения.
Отредактировано RPC (31-08-2016 22:23:04)
Поделиться2301-09-2016 02:32:45
В Стасике все примы высокие.Ежегодный весенний фестиваль приглашенных у них классный.На последнем я Фогеля для себя открыла.
Поделиться2401-09-2016 12:14:35
Уважаемая RPC, в чем же Чудин уступает технически Сарафанову, кроме ваших симпатий, почему один виртуоз другой нет?
А в Стасике сменился директор и пока никто не знает что и как там будет.
Поделиться2501-09-2016 12:56:18
А виртуоз, это как, уж простите мое невежество? Это трюки? А если танцует чисто хореографический текст, да образ создает, но лутц в четыре с половиной оборота не делает, то вроде как не дотянул? Понимаю, что сравнение некорректное, но по времени близкое. Виртуоз Сарафанов в Рапсодии мне виртуозом не показался, без блеска танцевал. А не виртуоз Чудин в трансляции ДК был чудо как хорош, да простят меня поклонники Кати Крысановой, но Семен в этом ДК выглядел (для меня) гораздо симпатичнее и по технике, и по образу. И опять же, да простят меня поклонники красавца Родькина, гораздо симпатичнее Дениса, потому что танец для него был средством создать образ, а для Родькина - средством понравиться публике. Конечно, если танцовщик виртуозен не в ущерб образу, не ради того, чтобы только поразить публику и сорвать аплодисменты, то и ради бога. А Сарафанов, конечно, выдающийся танцовщик и артист, тут двух мнений быть не может. Он гораздо больше, чем виртуоз. А вот в отношении Симкина не знаю, не уверена. Надеюсь, увидим еще.
Поделиться2601-09-2016 13:27:34
да, для меня "солнечной техникой" также обладаент Сарафанов. Чудин танцует очень чисто, он хорош хорош, но, все же, не виртуоз. а вот Симкин и Сарафанов - виртуозы.
Я, наверное, поняла, что подразумевает наша дорогая RPC под термином "солнечная техника" - это чистая техника, лёгкость исполнения + сильная, светлая энергетика, которая в избытке изливается со сцены во время танца, иногда просто фонтанирует. Короче - техническое совершенство и блеск одновременно. Этот феномен можно ощутить даже в записях. Думаю, что подобный танец был ещё и у Барышникова. Чудин - хорошо выученный, чистый танцовщик, скорее лирического склада, но с серьёзными недостатками во внешности, ну, совсем не премьерская она(внешность) у него. Если приятнее смотреть на стопы, чем на лицо - это далеко от идеала танцовщика. Его танец в последнее время может доставить удовольствие, но не более того. Предел его сценического обаяния и возможностей по шкале премьеров - Базиль. Иван фонтанирующей энергетикой, несомненно, обладает, но чистота исполнения, возможно из-за отсутствия пропорциональности сложения, страдает, нет в его исполнении блеска совершенства. ИМХО
Отредактировано Айрин (01-09-2016 15:15:44)
Поделиться2701-09-2016 15:58:23
А виртуоз, это как, уж простите мое невежество? Это трюки? А если танцует чисто хореографический текст, да образ создает, но лутц в четыре с половиной оборота не делает, то вроде как не дотянул?
Думаю,можно и так сказать)В моем понимании это танцовщик,выполняющий чисто и легко усложненные многооборотные вращения,прыжки...+мелкая техника. К Симкину,Сарафанову можно еще добавить Макрея. Кто-то,возможно,прибавит Васильева и Кима,но к ним далеко не всегда применимо слово "чисто". Несомненно виртуозом был Барышников.
Но надо учитывать фактор роста. Родькин,даже будь он прекрасно обучен,не смог бы делать то,что делает Симкин,это же можно отнести к Лантратову,Ермакову и т.д. Да и Сарафанов уже скорее исключение.Странно*не могу подобрать нормально слово* он смотрелся в хореографии поставленной на совсем небольшого Барышникова,хоть и делал все.И в Лондоне Рапсодию танцуют только невысокие танцовщики: Макрей, Зукетти,Хэй. Мунтагирову,не смотря на всю его техничность,не дали. Путров и Полунин были самыми высокими.
Отредактировано Yuka (01-09-2016 18:50:01)
Поделиться2801-09-2016 18:14:55
Простите,но Васильев техничнее , артистичнее И к нему более применим термин " чисто " , чем к Киму. Да и не все дело в в так называемой " чистоте " Безусловно, Это очень важное качество, которым должен обладать танцовщик высокого класса. Но от "чистоты" Чудина - Дезире в Барселоне одолело уныние . Симкин - замечательный танцовщик , но посмотрите его в вариации из "Пламени Парижа", технически все выполнено безукоризненно и сравните с этой же вариацией ,исполненной Васильевым ( танцующим не всегда "чисто").
Поделиться2901-09-2016 18:44:35
Уважаемая Рома, никак не хотела задеть чьи-либо чувства. Все же там стоит "в моем понимании" и "возможно" и это всего лишь мое мнение)
Собственно, я тоже однозначно предпочту Васильева Киму)
Поделиться3001-09-2016 18:51:07
Весь день с перерывами мучила записи Чудина по своему методу стопкадра на предмет чистоты танца. Все,что ниже пояса , картина маслом, эталон.По мне бы взять верх Родькина, добавить низ Чудина, к этому актерскую составляющую Лобухина и получится эталонный премьер Большого. Правда чьи руки приставить я не нашла.
Особенно повеселил Чудин-Аполлон. Кому в голову пришло дать ему эту роль? У Сергея Юрьевича видать буйная фантазия. При этом он чудесный Базиль,лиричнейший Ленский, агроном Петя, верю, был вообще неотразимым.