На исторической сцене Мариинского театра прошел заключительный концерт фестиваля современной хореографии, организуемого и проводимого Дианой Вишневой в Москве уже четвертый год. В Петербурге "Контекст" появился впервые. На гала в Мариинском театре побывала ОЛЬГА ФЕДОРЧЕНКО.
http://www.kommersant.ru/doc/3148732
В газете Коммерсант справедливо считают главным финал заметки. В данном случае:
... Последовав за вокально-музыкальным утробным рыком, хореограф сосредоточил танцевальное внимание как раз на нелегкой женской доле. Героини "Кантаты" питают привязанность к мужчинам за свои муки, но сильный пол отнюдь не спешит полюбить их за сострадание. К женскому телу применены всевозможные научно-практические методы: волочение, скрючивание, швыряние, раскорячивание, утрамбовывание. Балет заканчивается отвязной вечеринкой со свистом, визгом и всхлипываниями аккордеона, словно оплакивающего будущее так и не появившейся перед публикой итальянской семьи. Так четверка немолодых вокалисток с внешностями, далекими от модельных стандартов, более чем откровенно предостерегает молодежь от ошибок. Но кто же станет слушать бабушек, пусть и итальянских, с аккордеоном и бубном?