Заодно подтекстом, что у Черномуровой балетный вкус тоньше, чем у Илэра.
Отнюдь. Подтекстом (да, в общем-то, и не "под-", а прямым текстом): "Чайка" Ноймайера добралась до Стасика на собственных мощностях, а ДК Нуреева - потому что худ.руком стал его ученик, и не попал бы в репертуар без этого обстоятельства.
Не значит, но не значит и обратного.
Обратного нет и уже никогда не будет, история не имеет сослагательного наклонения. По факту Нуреев - автор двух переживших его оригинальных балетов, постоянно идущих в Париже, и нескольких редакций классики, идущих, главным образом, там, где их поставил он сам или куда перенесли его ученики, работающие в театрах (да, исключения есть, я про общую картину). Таковы факты, и от них никуда не уйти. А что было бы, если бы... - мы не узнаем.
Я полагаю, что данная география определяется не именем хореографа, а популярностью сюжета и доступностью музыки для уха широкого зрителя.
Ну именем точно ничего не определяется, смотреть ходят не на афишу с именем)) А объяснять причины популярности того или иного спектакля можно бесконечно, но это, опять же, не отменяет самого факта популярности. Да, она далеко не всегда напрямую кореллирует с качеством хореографии.
По поводу последнего абзаца вообще не понимаю связи там изложенного с прилагающейся цитатой из меня
Видимо и я, в свою очередь, Вас не понял, ну да ладно.
Отредактировано Amaliris (16-04-2020 23:50:14)