Извините, кратко обо всем.
Думаю будет понятно, на какие ваши реплики я отвечаю, уважаемая PRIVET.
"О Легенде".
Я нигде не написала , что труппа транслируемый спектакль станцевала недостойно.
Но без блеска. Даже если принять во внимание срочность замены ( согласитесь , что зрители не обязаны вникать в производственные процессы и трудности).
Причем как солисты, так и кордебалет.
Ведь он должен был вдохновиться . У него замен не было.
Но не вдохновился.
Вы мне советуете посмотреть С.Захарову в качестве Мехмене-Бану?
Увы, красива, но формальна.
Что касается О.Новиковой , она- восхитительна и тут я полностью с вами согласна. За театр стыдно.
Но должна сказать , что Е.Осмолкина -Ширин, ничуть не хуже Олеси.
Тоже не стала примой, к сожалению. А заслуживает.
Да, труппа состоит из людей , но профессионалов. И понятно, что свое, "родное" исполняется лучше, чем все другое.
Но и "доугое" просто обязано быть исполнено на достойном уровне. Иначе зачем браться?
А взялся - делай как надо.
Если это не так, труппа уступит место другому, кто может совместить качество исполнения балетов разных стилей.
И она , эта труппа , по определению не может стоять на "пьедестале почета."
И я в этом своем убеждении "убеждена".
Конечно , я в первую очередь имею в виду классику и неоклассику, ставшую хрестоматийной. Баланчина , конечно.
Но если труппа не будет осваивать ничего нового, это- застой.
Он гораздо хуже самого плохого исполнения. Хотя бы потому что артист будет работать и улучшать качество танца и освоения нового стиля.
И в конечном итого сделает это.
А застой и есть застой. Живет артист как лягушка в зоне своего комфорта и дальше своего уголка - никуда.
Про это мы уже говорили.
Извините, я не поняла.
Можете конкретно сказать, что же по вашему мнению должна танцевать труппа БТ.
Назовите , пожалуйста, хореографов и балеты.
Если вы подразумевали В.Васильева , Лавровских , то из их трудов афишу , на мой взгляд, не построить.
Или я ошибаюсь?
Но ещё раз: можете танцевать с блеском Ландера и Баланчина, нравится вам это - вперёд и с с песней.
Станцевали и пошли дальше покорять другие вершины.
А какие другие вершины для покорения есть у БТ?
Не можете - не беритесь. У нас другая школа, другая подготовка, другие акценты, другие сильные стороны. Мы что не знали, что не можем крутить пируэты на заданном Ландером уровне? Знали. Нам надо было, чтобы об этом узнал весь мир? Теперь он знает. Все довольны. Я нет. Мне обидно за труппу и за мои обманутые ожидания.
А мне было бы обидно , что труппа не смогла , не сумела взять эту вершину.
Я бы сказала : Эх, ребята ! Старайтесь!.Вы сможете!"
Вам обидно, что мир узнал реальное положение вещей в БТ?
Что артисты не умеют танцевать чисто? И не хотят совершенствовать свой танец в этом аспекте?
Знаю об этом из первых уст. Но , к сожалению, не могу дать ссылку на этого человека. Хотя это было сказано публично.
Знаете , в МТ был вечер Нижинских. И артисты МТ так до конца и не смогли вжиться в хореографию и стиль.
Много лет прошло. А мне до сих пор обидно. Не смогли. Очень бы хотела увидеть вечер, на котором бы Нижинские и артисты МТ образно говоря "обнялись".
По поводу "Этюдов" в МТ. Это была блестящая работа всей труппы и ее солистов.
Можно, конечно, на фоне плохого исполнения БТ, постараться принизить достижение артистов МТ.
Но это удел слабых. Надо достойно принимать как победы, так и поражения.
С " Дон Кихотом " темная история. Если читали воспоминания М.Петипа , то знаете. Как все это было и что способствовало.
Вопрос к профессионалам. Но Горский балеты записывать умел. Где они, в каких архивах сгинули, мне неведомо. За Петипа никто никого видеть не желает. А вот Игорь Моисеев считал, что Петипа умел ставить картины, а движение в танце - это Горский и Фокин. Так что не знаю я, почему везде и всегда один Петипа. Чей дом, конечно, в Мариинском.
Да, но какие картины умел ставить Петипа. Один выход теней - такой Эверест , на который не дано подняться даже Фокину, не говоря уж о Горском.
И неужели , вы действительно не знаете, уважаемая PRIVET, почему везде и всегда один Петипа?
Отредактировано Olga K (25-03-2017 01:01:24)